Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся:
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся:
На кафедре медицины и логопедии дефектологического факультета обучающимся с ОВЗ и инвалидам сотрудниками (врачами) оказывается консультативно-психотерапевтическая помощь (врач психотерапевт высшей категории ст. преподаватель Сергеев Е.А.). При необходимости оказания медикаментозного лечения студент направляется к врачу – психиатру, для решения психологических проблем к психологу. Больным, не нуждающимся в медикаментозном лечении, оказывается психотерапевтическое лечение на базе кафедры. Профессор В.А.Иванов – врач невролог, рефлексотерапевт проводит визуальную аурикулярную диагностику, выявляет сопутствующие скрытые соматические заболевания (язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки, заболевания бронхо - легочной системы, суставов, остеохондроза позвоночника, радикулиты, плекситы и др.) и с помощью метода электрорефлексотерапии, разработанного на кафедре (приборы для электрорефлексотерапии «Пчелка», «Пчелка-2») проводит лечение студентов. Кроме этого, через предмет «Аурикулярная рефлексология (диагностика и коррекция)» больные дети обучаются самолечению с помощью точечного массажа. Проводятся консультации по гигиене питания, лечебному голоданию, диетотерапии, лечению минеральными водами. В ряде случаев назначаются гомеопатические препараты, народные средства, например, клюква при хронических пиелонефритах.
Преподавателями кафедры медицины и логопедии дефектологического факультета (логопедами) студентам с ОВЗ и инвалидам оказывается консультативно-диагностическая логопедическая помощь в коррекции дизартрии, в случаях ДЦП, нарушений голоса, заикания.
Анализ обращений студентов на кафедру показывает, что наиболее востребованными являются консультации логопедов по выбору эффективных систем коррекционных приёмов по преодолению темпо-ритмических нарушений различного генеза, гипотонусных и гипертонусных дисфоний, фонетических нарушений дизартрического характера. Логопеды кафедры проводят диагностическое обследование речевого статуса студентов с ОВЗ, совместно со студентами анализируют ситуацию, выбирают оптимальный маршрут логопедического сопровождения в условиях нашего региона (сурдологопедическое отделение Областной клинической больницы, психоневрологический диспансер, фониатрический кабинет Городской больницы №1). Проводят обучающие индивидуальные занятия, позволяющие студентам овладеть приёмами правильного голосоведения, рече-коммуникативного поведения, совершенствования артикуляционных навыков и т.д. с последующим контролем результатов и корректировкой рекомендаций.
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий:
В работе со студентами, имеющими инвалидность или ограниченные возможности здоровья, используются как физические упражнения, которые рассматриваются в качестве основных средств адаптивной физической культуры, так и вспомогательные, привлекаемые из иных сфер человеческой деятельности, позволяющие решить коррекционно-развивающие, компенсаторные, лечебные и профилактические, образовательные, оздоровительные, воспитательные задачи в отношении данной категории обучающихся.
В программы по адаптивной физической культуре включены следующие виды физических упражнений:
Дополняют основные средства физической культуры средства медицинской и психологической реабилитации, позволяющие усилить эффект комплексного воздействия на организм человека. В программы адаптивной физической культуры включены элементы физической культуры и электростимуляции (аурикулорефлексотерапии), сеансы игольчатого душа, су-джок - терапии, упражнений на тропе «Здоровья», механотерапии, применяются средства психологического воздействия, такие как психотерапия, психокоррекция, психоконсультирование, психотренинг, телесно-ориентированные средства сказкоте- рапии, игротерапии, формокоррекционной ритмопластики и др.
Программы обеспечивают потенциальные возможности применения средств коррекции двигательной сферы и основных, жизненно и профессионально важных двигательных действий: осанки, плоскостопия, телосложения, тонкой моторики кистей рук, сочетающих:
Широко применяются общепедагогические и другие вербальные, идеомоторные и психорегулирующие, наглядные, технические и другие средства. Использование средств коррекции основного нарушения у обучающихся с ОВЗ и (или) инвалидностью, сопутствующих заболеваний и вторичных отклонений: мышления, памяти, внимания, восприятия, воображения речи, эмоционально-волевой сферы, зрения, слуха, соматических заболеваний и др. стало возможным в виду обобщения богатого опыта, накопленного за почти тридцатилетнюю историю подготовки кадров для лиц с ОВЗ и (или) инвалидностью на дефектологическом факультете КГУ.
В настоящее время КГУ перешел из стадии разработки программ «Адаптированной физической культуры» и организации обучения лиц с ОВЗ и (или) инвалидностью в период их апробации, поэтому имеется возможность обобщить только опыт разработки самих программ.
В своей работе мы исходили из того, что адаптивная физическая культура - это вид физической культуры, позволяющий обучающимся с ОВЗ и (или) инвалидностью адаптироваться к жизни в обществе, оптимизировать их состояния за счет развития жизнеспособности и обеспечения оптимального режима функционирования телесно-двигательных характеристик и духовных сил, их гармонизации для максимально возможной самоактуализации в качестве социально и индивидуально значимых субъектов.
Планируется расширение возможностей реализации программ адаптированной физической культуры в КГУ за счет занятий обучающихся с ОВЗ и (или) инвалидностью в зале механотерапии и бассейне. В перспективе - расширение фонда специализированных залов, приобретение тренажеров и строительство бассейна, приобретение спецоборудования для возможности плавания лицами с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В стадии разработки модули в структуре Прикладной адаптивной физической культуры для обучающихся с нарушениями зрения «Голбол», «Шоудаун», «Хоккей на траве для лиц перенесших спинальные травмы», требующие специального оборудования. Планируется заключение договоров о сотрудничестве с администрацией Спортивно-концертного комплекса для занятий в тренажерном зале обучающихся с ОВЗ и (или) инвалидностью и с целью обеспечения данной категории студентов физиотерапией и проведением курсов массажа.
Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве:
Деятельность ФГБОУ ВО КГУ по содействию трудоустройству выпускников, относящихся к категории инвалидов и лиц с ОВЗ, реализуется через структурное подразделение, которое помогает студентам и выпускникам определиться с направлением дальнейшей занятости и построить траекторию своей карьеры.
Содействие трудоустройству инвалидов и лиц с ОВЗ в ФГБОУ ВО КГУ осуществляется по следующим направлениям:
Структурным подразделением, оказывающим содействие в трудоустройстве инвалидам и лицам с ОВЗ является Отдел организации практик, содействия занятости и трудоустройству студентов управления академической политики.
Структура и кадровый состав этого подразделения определяются в соответствии с локальными нормативными актами КГУ: положением управления академической политики. Квалификационные требования к работникам определяются на основании его раздела «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования» и в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 11 января 2011 года № 1 «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» (далее - приказ Минздравсоцразвития России) и раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» приказа Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 года № 761 и «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих».
Основные направления работы с обучающимися инвалидами и лицами с ОВЗ в части системного выстраивания индивидуальной траектории карьеры и содействия трудоустройству состоят в следующем:
В КГУ имеется возможность для создания производственных и творческих мастерских с целью привития профессиональных навыков и выявления склонностей.
Системная работа с обучающимися, относящимися к категории инвалидов и лиц с ОВЗ, сопровождается внесением в базу данных информации о группе инвалидности, нозологии, степени ограничения возможностей, сведений индивидуальной программы реабилитации, о профессии, специальности, направлении подготовки, по которой студент обучается, об увлечениях (хобби), о желании получить дополнительное образование (с указанием направлений), о требованиях к будущей работе. Данная информация получается с помощьтю анкетирования или собеседования.
Содействие трудоустройству осуществляется в ходе совместной деятельности, кураторов групп, заместителей деканов факультетов по работе со студентами, волонтеров, работников отдела организации практик, содействия занятости и трудоустройству студентов, ответственного за сопровождение обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.
Одной из основных проблем трудоустройства инвалидов и лиц с ОВЗ является их низкая степень социализации. Проведение постоянной разъяснительной работы, вовлечение в социально-культурную жизнь КГУ позволяет снять многие психологические барьеры и повысить уровень социализации.
При проведении мероприятий, связанных с трудоустройством, в КГУ организуютя встречи с работодателями, а также выпускниками образовательной организации, относящимися к категории инвалидов, которые успешно трудоустроились и ведут полноценный образ жизни. Ежегодно проводятся дни карьеры, ярмарки вакансий, игры-презентации, направленные на повышение мотивации к труду, экскурсии на предприятия, с целью вовлечения в производственную деятельность и проекты социального предпринимательства.
В КГУ организовано психологическое сопровождение при содействии трудоустройству выпускников с инвалидностью.
Работа с психологом при самоопределении и построении индивидуальной карьеры является важным этапом в процессе трудоустройства.
В практике психологического сопровождения выпускников с инвалидностью сложились следующие формы и методы профессиональной психодиагностики, которые используются психологом-профконсультантом:
Важным аспектом содействия трудоустройству являются методы морально эмоциональной поддержки инвалидов и лиц с ОВЗ:
Деятельность отдела организации практик, содействия занятости и трудоустройству студентов по содействию в трудоустройстве выпускников имеет возможность предоставлять услуги для студентов с инвалидностью и ОВЗ по дополнительному обучению. С целью формирования предпринимательских компетенций проводится обучение по основам менеджмента и предпринимательской деятельности, юридической и финансовой грамотности, бизнес-планированию и т.п.
Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации):
1. Психологическое консультирование детей и взрослых по обращению проводит социально-психологическая лаборатория при кафедре психологии КГУ.
Руководитель – проф. Сарычев С.В.;
Научный консультант проф. А.С. Чернышев;
Исполнительный директор – Логвинов И.Н.
Кафедрой психологии разработаны программы:
2. В течение ряда лет реализуется программа психологической помощи в профессиональном самоопределении выпускников в форме «Дня психологии» (проф. А.С. Чернышев, доц. Г.Н. Ларина).
3. Психологическую службу в КГУ, школах г. Курска, областном казенном учреждении «Центр для несовершеннолетних» Курской области, на телефоне доверия при центре «Гармония» ведут:
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: 84 студента;
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов (на примере обучающихся с нарушениями зрения):
Учебники:
1. Г.А. Смирнов "Запись нот по системе Брайля" ч. 1 ООО "ИПТК "Логос" ВОС" М. 2002 (PDF)
2. Г.А. Смирнов "Запись нот по системе Брайля" ч. 2 ООО "ИПТК "Логос" ВОС" М. 2002 (PDF)
3. "Вместе пишем и читаем по Брайлю" ООО “ИПТК “ЛОГОС” ВОС” Москва - 2002.(Word)
4. Л. Фомина "Подготовка незрячих дошкольников к обучению письму и чтению по системе Брайля" //Российская государственная библиотека для слепых//Тифлоцентр "Вертикаль". М. 2004 – 29с.
Учебные пособия:
1. Ю.И. Лебединский "Пишем ноты по Брайлю" Типография Курского гос. университета // 2017–64с.
2. Ю.И. Лебединский "Инструкция по работе в плоскопечатном нотном редакторе "Сибелиус" для людей с ограниченными возможностями по зрению при помощи "горячих клавиш" и программ озвучивания "Jaws" и "NVDA". Подготовлено к печати 10с.(Word)
3. Ю.И. Лебединский "Горячие клавиши для незрячих и слабовидящих студентов: "Windows", "Word", "Sibelius"".
4. Ю.И. Лебединский Основы работы в программе " Duxbury Braille Translator" (DBT).
Дидактические материалы:
1. Наглядное пособие "Шрифт Луи Брайля (русский алфавит) (таблица)
2. Наглядное пособие "Брайлевская система "Факир" (таблица)
3. Наглядно-практическое пособие "Тактильная игра для составления слов по системе Брайля" (ячейки и фишки).
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование (на примере обучающихся с нарушениями зрения):
Специальные технические средства обучения для коллективного и индивидуального пользования размещены в специально оборудованном помещении, доступ к которому обеспечен для всех обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по зрению.
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь (на примере обучающихся с нарушениями зрения):
Организация образовательного процесса сопровождается ассистентом (помощником), оказывающим необходимую техническую помощь обучающимся.
При необходимости, ассистенты предоставляются для выполнения тестирования, сдачи зачетов и экзаменов (зрячие и незрячие).
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и иналидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.):
Работа с детьми с ОВЗ дошкольного возраста:
Подготовка к школе.
Коррекция речевого развития (работа с профильными группами с учетом нарушения речи).
Коррекция психо-моторного развития.
Индивидуальные и групповые занятия с различными категориями детей с ОВЗ (в соответствии с запросом)
Занятия по социально-бытовой ориентировке (для детей с отклонениями в развитии).
Инклюзивные занятия в смешанных группах.
Лечебная педагогика.
Лечебная физкультура.
Работа с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ:
Помощь в подготовке домашних заданий.
Коррекция речевого развития. Коррекция психомоторного развития.
Индивидуальные и групповые занятия с различными категориями ОВЗ (в соответствии с запросом)
Занятия по социально-бытовой ориентировке (для детей с отклонениями в развитии).
Инклюзивные занятия в смешанных группах.
Лечебная педагогика.
Лечебная физкультура.
Работа с детьми подросткового возраста с ОВЗ:
Помощь в выполнении домашних заданий. Помощь педагога-психолога. Коррекция отклоняющегося и аддиктивного поведения.
Углубленное изучение ряда предметов: математика, физика, химия, иностранные языки, русский язык, биология и др.
Ликвидация пробелов в изучении школьной программы (образовательные и специальные (коррекционные школы)
Занятия по социально-бытовой ориентировке (для детей с отклонениями в развитии).
Инклюзивные занятия в смешанных группах.
Лечебная педагогика.
Лечебная физкультура.
Работа с детьми старшего школьного возраста с ОВЗ:
Помощь в выполнении домашних заданий. Помощь педагога-психолога.
Углубленное изучение ряда предметов: математика, физика, химия, иностранные языки.
Ликвидация пробелов в изучении школьной программы (образовательные и специальные (коррекционные школы)
Подготовка к сдаче ЕГЭ
Пофконсультирование.
Лечебная педагогика.
Лечебная физкультура.
Работа со взрослыми людьми с инвалидностью:
Работа с педагогами: повышение квалификации. Круглые столы, проблемные группы, переподготовка. Краткосрочные курсы повышения квалификации для педагогических работников Специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
Краткосрочные курсы подготовки супервизоров, волонтеров социальной работы и психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ.
Работа с родителями: педагогический всеобуч, мастер-классы, курсы компьютерной грамотности; лектории, мастер-классы, консультации, курсы компьютерной грамотности, организация досуговых программ.
Работа по эстетическому развитию лиц с ОВЗ:
Работа клубов по интересам (изобразительное искусство, пение, хореография, театральная студия, рукоделие, моделирование, лепка, мягкая игрушка, шитье, вязание, техническое конструирование и пр.).
Организация досуга детей младшего школьного возраста с ОВЗ и детей подросткового возраста с ОВЗ:
Воспитательные мероприятия, тематические утренники, встречи с интересными людьми.
Выполнение заказов на проведение (коллективных мероприятий: утренников, праздников, спортивных мероприятий и т.д.) с выездом к заказчику.
Организация экскурсионных поездок для родителей и детей с ОВЗ. Посещение театров, выставок, концертов. Благотворительные акции. Ярмарки-продажи изделий, выполненных руками детей и волонтеров.
Концерты-презентации воспитанников Центра и волонтеров.
Организация совместных досуговых программ для детей и родителей.
Мастер-классы по организации семейного досуга и семейных праздников.
Профориентационная работа с детьми старшего школьного возраста с ОВЗ (с ориентацией на потребности рынка труда в регионе):
Встречи с руководителями предприятий, учреждений, организаций.
Сотрудничество с факультетом довузовской подготовки (профтестирование и др.).
Сотрудничество с администрацией Курской области, общественными организациями, представителями духовенства:
Совещания, консультации, круглые столы, взаимный обмен информацией, всеобуч.
Международное сотрудничество:
Участие в международных проектах по вопросам социальной и образовательной инклюзии лиц с ОВЗ и инвалидностью. Организация мастер-классов и методических семинаров по сопровождению лиц с инвадидностью и ОВЗ.
Волонтерство:
Организация деятельности волонтерских отрядов на факультетах КГУ подруководством Центра волонтерского движения.
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
Категории обучающихся по нозологиям | Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования |
С нарушениями зрения | Тифлотехнические средства:
Программное обеспечение:
|
С нарушениями слуха | Специальные технические средства:
Программное обеспечение:
|
С нарушениями опорно-двигательного аппарата | Специальные технические средства:
Программное обеспечение:
|
Наличие доступа: Да
В том числе наличие
Пандусов: Да
Подъемников: Нет
Поручней: Да
Расширенных дверных проемов: Да
Лифтов: Да
ФГБОУ ВО "Курский государственный университет" располагает необходимой материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практических и научно-исследовательских работ обучающихся, предусмотренных образовательными программами и обеспечивающей высокий уровень физического, интеллектуального и эмоционального развития.
В ФГБОУ ВО "Курский государственный университет" создана атмосфера, способствующая обучению и воспитанию, развитию активного, профессионально-компетентного гражданина, осознающего общественную значимость и личную ответственность за результаты собственной профессиональной деятельности.
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||||
1 | Здравпункт КГУ | Объект охраны здоровья обучающихся | г. Курск, ул. Сторожевая, 6а |
Дорожная карта по развитию инклюзивного образования в КГУ Лицензия медицинской деятельности Положение о врачебном здравпункте МУЗ Городская больница №1 Дорожная карта по развитию инклюзивного образования в КГУ |
Лицензия: Лицензия Положение: Положение |
40 | 40 | 80 | 80 |
С 8:00 до 15:42 С 8:00 до 9:00 - уборка, кварцевание С 9:00 до 13:00 - приём студентов С 13:00 до 15:42 - профилактическая работа Среда: С 13:00 до 15:00 - приём диспансеризованных студентов |
Помещения здравпункта соответствуют действующим санитарным нормам и гигиеническим нормативам. Инвалидам и лицам с ОВЗ обеспечивается доступ в здравпунк. |
2 | Санаторий-профилакторий «Росинка» | Объект охраны здоровья обучающихся | Россия, Курская область, Курский район, Щетинский сельсовет, д. Шуклинка |
Дорожная карта по развитию инклюзивного образования в КГУ |
Положение: Положение |
50 | 0 | 858,9 | 0 |
Помещения санатоория-профилактория соответствуют действующим санитарным нормам и гигиеническим нормативам. Инвалидам и лицам с ОВЗ обеспечивается доступ в помещения. |
В соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» созданы условия для охраны здоровья обучающихся.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям КГУ:
- Количество посадочных мест в библиотеке – 336.
Перечень каталогов и баз данных научной библиотеки КГУ:
База данных. Книги. Электронный читальный зал, сайт научной библиотеки – lib.kursksu.ru
База данных. Статьи до 2010 г. Электронный читальный зал, сайт научной библиотеки – lib.kursksu.ru
База данных. Статьи после 2010 г. Электронный читальный зал, сайт научной библиотеки – lib.kursksu.ru
База данных. Труды ученых КГУ (полные тексты). Электронный читальный зал, сайт научной библиотеки – lib.kursksu.ru
База данных. История КГУ и краеведение (полные тексты). Электронный читальный зал, сайт научной библиотеки – lib.kursksu.ru
База данных. Труды ученых КГУ (печатные). Электронный читальный зал, сайт научной библиотеки – lib.kursksu.ru
База данных. Диссертации. Электронный читальный зал, сайт научной библиотеки – lib.kursksu.ru
База данных. Авторефераты. Электронный читальный зал, сайт научной библиотеки – lib.kursksu.ru
База данных. Электронные ресурсы. Электронный читальный зал, сайт научной библиотеки – lib.kursksu.ru
База данных. Периодика (журналы). Электронный читальный зал, сайт научной библиотеки – lib.kursksu.ru
База данных. Периодика (газеты). Электронный читальный зал, сайт научной библиотеки – lib.kursksu.ru
База данных. Краеведение. Электронный читальный зал, сайт научной библиотеки – lib.kursksu.ru
База данных. История КГУ. Электронный читальный зал, сайт научной библиотеки – lib.kursksu.ru
База данных. Редкий фонд. Электронный читальный зал, сайт научной библиотеки – lib.kursksu.ru
База данных. Ретрофонд. Электронный читальный зал, сайт научной библиотеки – lib.kursksu.ru
База данных. Колледж. Электронный читальный зал, сайт научной библиотеки – lib.kursksu.ru
Каталог. Алфавитный (включает литературу, изданную до 01.01.2010 г.). Научный читальный зал.
Каталог. Систематический (включает литературу, изданную до 01.01.2010 г.). Научный читальный зал.
Каталог. Предметный. (включает литературу, изданную до 01.01.2010 г.). Научный читальный зал.
Общее количество экземпляров учебно-методической литературы 183495.
- в том числе количество новой (не старше 5 лет) учебно-методической литературы – 18232.
- в том числе количество обязательной учебно-методической литературы – 163311.
- в университете есть вузовская электронная библиотека (lib.kursksu.ru).
1. Официальный сайт КГУ имеет версию для слабовидящих - http://kursksu.ru/;
2. Удаленный доступ из мест, оборудованных для лиц с ограниченными возможностями здоровья, к информационно-телекоммуникационным сетям - https://my.kursksu.ru/
№№ | ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственные или на договорной основе) | Описание ЭБС | Используемый для работы адрес |
Книги | |||
1. | Национальная электронная библиотека | Федеральная государственная информационная система, объединяющая цифровые архивы библиотек России. Содержит художественную, научную, учебную литературу и периодические издания. Доступ к изданиям, ограниченным авторских правом, возможен только из сети КГУ через программу Neb-viewer. | 100% доступ Раздел для слепых Настройки для слабовидящих. |
2. | ЭБС издательства «Юрайт» | Виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий от авторов из ведущих вузов России по экономическим, юридическим, гуманитарным, инженерно-техническим и естественно-научным направлениям и специальностям. На сегодняшний день портфель издательства включает в себя более 5000 наименований. У КГУ открыт полнотекстовый доступ к коллекции всех книг с возможностью цитирования и создания закладок. | http://www.biblio-online.ru/ 100% доступ. Версия для слабовидящих. |
3. | ЭБС «Университетская библиотека онлайн» | Электронная библиотечная система, специализирующаяся на образовательной и научной литературе, а так же электронных учебниках для вузов. Основу электронной библиотечной системы составляют образовательные электронные книги, конспекты лекций, энциклопедии и словари, учебники по различным областям научных знаний, интерактивные тесты, материалы по экспресс-подготовке к экзаменам, карты и репродукции. | http://biblioclub.ru/ 100% доступ Версия для слабовидящих. |
4. | ЭБС IPRbooks | Электронная полнотекстовая библиотека по всем основным направлениям знаний (естественным, техническим, медицинским, общественным и гуманитарным наукам).В ЭБС размещены учебники и учебные пособия, монографии, производственно-практические, справочные издания, а также деловая литература для практикующих специалистов (обзоры и анализ судебной практики, статьи и комментарии к законодательству, консультации и разъяснения авторитетных специалистов); книги практического характера по вопросам права и бухгалтерского учета. | 100% доступ Версия сайта для людей с нарушением зрения. |
Периодика | |||
5. | Научная электронная библиотека eLIBRARY.ru | Российский информационно-аналитический портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 22 млн научных статей и публикаций, в том числе электронные версии более 4800 российских научно-технических журналов, из которых более 3800 журналов в открытом доступе | 100% доступ. Доступ с любого компьютера в сети Университета. |
6. | Научная электронная библиотека Киберленинка | Библиотека содержит в открытом доступе научные статьи, публикуемые в журналах России и ближнего зарубежья, в том числе, научных журналах, включённых в перечень ВАК РФ ведущих научных издательств для публикации результатов диссертационных исследований. | 100% доступ. Доступ с любого компьютера в сети Университета. |
7. | Polpred.com Обзор СМИ | Архив статей из периодических изданий 53 отраслей / 600 источников / 8 федеральных округов РФ / 235 стран и территорий / главные материалы / статьи и интервью 13000 первых лиц. Полные тексты на русском языке за 15 лет. | http://e.lanbook.com/ 100% доступ. Версия для слабовидящих. Доступ к полным текстам только с компьютеров сети КГУ. |
8. | EastView | Продолжающийся архив 49 полнотекстовых российских ведущих периодических изданий по разным отраслям знаний.
| https://dlib.eastview.com/login 100% доступ. Доступ к полным текстам только с компьютеров сети КГУ. |
9. | Grebennikon | Электронная библиотека, содержащая в себе свыше 40 000 статей из 28 электронных периодических изданий (журналов) по разным отраслям знаний. | 100% доступ. Доступ к полным текстам только с компьютеров сети КГУ. |
Диссертации | |||
10. | Электронная библиотека диссертаций (РГБ) | Диссертации и авторефераты из фонда Российской государственной библиотеки (РГБ) по всем отраслям знания.
| 100% доступ. Доступ к полным текстам только с компьютеров сети НБ КГУ по индивидуальному паролю. |
Архивные документы | |||
11. | Документы Советской Эпохи | Оцифрованные документальные комплексы из фондов РГАСПИ, ГАРФ и ГОПАНО. | 100% доступ.
|
12. | СССР и союзники | Документы Архива МИД России о внешней политике и дипломатии ведущих держав антигитлеровской коалиции. | 100% доступ. |
13. | Законодательство СССР | Библиотека нормативно-правовых актов Союза Советских Социалистицеских Республик. Cобрание - 20000 документов c 1917 по 1992 гг. | 100% доступ. |
14. | Исторические материалы | Интернет-проект, содержащий в себе собрание электронных копий документов различных архивов, статистические сборники, ежегодники, справочники Российской империи, СССР, России; библиотеку книг и статей на историческую тематику, коллекцию мифов относительно советского периода страны и другие исторические материалы. | 100% доступ. |
15. | Runivers.ru | Гуманитарный проект "Россия в подлиннике", база данных, содержащая факсимильные постраничные изображения более 3000 томов изданных в России в ХIХ – начале ХХ века, уникальную коллекцию из 3900 карт и свыше 20 000 исторических иллюстраций и фотографий. | 100% доступ. |
Патенты | |||
16. | Поиск патентов и изобретений РФ и СССР | База данных патентов на изобретения и авторских свидетельств СССР и РФ. Содержит более 2 млн зарегистрированных документов, излагающих научные открытия XX и XXI веков. | 100% доступ. |
Реферативные и библиографические базы данных | |||
17. | Библиографические базы данных по социальным и гуманитарным наукам Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) | Библиографические аннотированные описания книг и статей из журналов и сборников на 140 языках. Глубина доступа — с 1986 г. | Доступ свободный |
18. | Электронные летописи Российской книжной палаты (РКП) | Библиографические записи по журнальным и газетным статьям, рецензиям, изоизданиям, картографическим, книжным, периодическим и продолжающимся изданиям. | Доступ свободный |
№ | Код, шифр группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Ссылка на перечень специальных помещений и помещений для самостоятельной работы |
---|---|---|---|
Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена | |||
1 | 09.02.05 | Прикладная информатика (по отраслям) | Посмотреть |
2 | 09.02.05 | Прикладная информатика (по отраслям) | Посмотреть |
3 | 19.02.10 | Технология продукции общественного питания | Посмотреть |
4 | 19.02.10 | Технология продукции общественного питания | Посмотреть |
5 | 38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Посмотреть |
6 | 38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Посмотреть |
7 | 38.02.04 | Коммерция (по отраслям) | Посмотреть |
8 | 38.02.04 | Коммерция (по отраслям) | Посмотреть |
9 | 38.02.05 | Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров | Посмотреть |
10 | 38.02.05 | Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров | Посмотреть |
11 | 40.02.01 | Право и организация социального обеспечения | Посмотреть |
12 | 40.02.01 | Право и организация социального обеспечения | Посмотреть |
13 | 43.02.11 | Гостиничный сервис | Посмотреть |
14 | 43.02.11 | Гостиничный сервис | Посмотреть |
15 | 43.02.14 | Гостиничное дело | Посмотреть |
16 | 43.02.14 | Гостиничное дело | Посмотреть |
17 | 43.02.15 | Поварское и кондитерское дело | Посмотреть |
18 | 43.02.15 | Поварское и кондитерское дело | Посмотреть |
Высшее образование - Бакалавриат | |||
19 | 01.03.02 | Математическое и компьютерное моделирование | Посмотреть |
20 | 02.03.03 | Проектирование информационных систем и баз данных | Посмотреть |
21 | 04.03.01 | Химия органических веществ | Посмотреть |
22 | 40.03.01 | Гражданское право и гражданский процесс | Посмотреть |
23 | 40.03.01 | Уголовное право и уголовный процесс | Посмотреть |
24 | 40.03.01 | Судебная, правоохранительная и адвокатская деятельность | Посмотреть |
25 | 38.03.03 | Управление персоналом в отраслях и сферах деятельности | Посмотреть |
26 | 46.03.01 | История России и зарубежных стран | Посмотреть |
27 | 44.03.03 | Образование детей с интеллектуальными нарушениями | Посмотреть |
28 | 44.03.03 | Психология лиц с ограниченными возможностями здоровья | Посмотреть |
29 | 38.03.02 | Маркетинговая деятельность | Посмотреть |
30 | 37.03.01 | Психология. Социальная психология | Посмотреть |
31 | 44.03.02 | Дошкольное образование | Посмотреть |
32 | 44.03.02 | Начальное образование | Посмотреть |
33 | 44.03.02 | Психология образовательной деятельности | Посмотреть |
34 | 38.03.01 | Экономика и управление организацией | Посмотреть |
35 | 38.03.01 | Финансы, денежное обращение и кредит | Посмотреть |
36 | 38.03.01 | Бухгалтерский учет и контроль | Посмотреть |
37 | 38.03.04 | Управление муниципальным образованием | Посмотреть |
38 | 48.03.01 | Культура православия | Посмотреть |
39 | 39.03.01 | Социология социокультурных изменений | Посмотреть |
40 | 47.03.01 | Философия культуры | Посмотреть |
41 | 44.03.01 | Музыка | Посмотреть |
42 | 44.03.01 | Музыкально-исполнительское искусство в образовании | Посмотреть |
43 | 44.03.01 | Преподавание информатики | Посмотреть |
44 | 44.03.01 | Преподавание физической культуры | Посмотреть |
45 | 44.03.01 | Преподавание изобразительного искусства | Посмотреть |
46 | 44.03.01 | Преподавание технологии | Посмотреть |
47 | 45.03.02 | Теория и практика перевода | Посмотреть |
48 | 05.03.02 | Физическая география и ландшафты мира | Посмотреть |
49 | 05.03.06 | Геоэкология и природопользование | Посмотреть |
50 | 05.03.06 | Экология и экологический мониторинг | Посмотреть |
51 | 06.03.01 | Биоэкология | Посмотреть |
52 | 07.03.01 | Архитектурно-градостроительное проектирование | Посмотреть |
53 | 08.03.01 | Промышленное и городское строительство | Посмотреть |
54 | 44.03.05 | Предметная область: география и биология | Посмотреть |
55 | 44.03.05 | Историческое и обществоведческое образование | Посмотреть |
56 | 44.03.05 | Предметная область: биология и химия | Посмотреть |
57 | 44.03.05 | Иноязычное образование: английский и второй иностранный (немецкий) языки | Посмотреть |
58 | 44.03.05 | Иноязычное образование: немецкий и второй иностранный языки | Посмотреть |
59 | 44.03.05 | Иноязычное образование:французский и второй иностранный языки | Посмотреть |
60 | 44.03.05 | Преподавание математики и физики | Посмотреть |
61 | 44.03.05 | Преподавание русского языка и литературы | Посмотреть |
62 | 44.03.05 | Преподавание технологии и безопасности жизнедеятельности | Посмотреть |
63 | 44.03.05 | Искусство (МХК), английский язык | Посмотреть |
64 | 10.03.01 | Безопасность компьютерных систем | Посмотреть |
65 | 11.03.04 | Технологии в наноэлектронике | Посмотреть |
66 | 44.03.04 | Технология машиностроения и материалообработка | Посмотреть |
67 | 44.03.04 | Автотранспорт | Посмотреть |
68 | 44.03.04 | Дизайн, конструирование и моделирование швейных изделий | Посмотреть |
69 | 20.03.01 | Безопасность труда и технологических процессов | Посмотреть |
70 | 20.03.01 | Пожарная безопасность природно-техногенной сферы | Посмотреть |
71 | 20.03.01 | Защита в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера | Посмотреть |
72 | 43.03.01 | Сервис автотранспортных средств | Посмотреть |
73 | 42.03.01 | Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии | Посмотреть |
74 | 42.03.02 | Печатные СМИ | Посмотреть |
75 | 45.03.01 | Отечественная и зарубежная филология | Посмотреть |
76 | 43.03.03 | Гостиничная деятельность | Посмотреть |
77 | 43.03.02 | Технология и организация экскурсионных услуг | Посмотреть |
78 | 54.03.01 | Коммуникативный дизайн | Посмотреть |
79 | 54.03.01 | Художественное проектирование интерьеров | Посмотреть |
80 | 54.03.01 | Дизайн костюма и аксессуаров | Посмотреть |
81 | 54.03.03 | Художественное проектирование текстильных изделий | Посмотреть |
82 | 44.03.03 | Логопедия детей и взрослых | Посмотреть |
83 | 41.03.05 | Международные отношения: история и современность | Посмотреть |
84 | 38.03.02 | Управление организацией | Посмотреть |
85 | 44.03.05 | Иноязычное образование: английский и второй иностранный (французский) языки | Посмотреть |
86 | 49.03.02 | Адаптивное физическое воспитание | Посмотреть |
87 | 09.03.01 | Автоматизированные системы обработки информации и управления в социальной сфере | Посмотреть |
88 | 39.03.02 | Социальная работа в системе социальных служб | Посмотреть |
89 | 45.03.02 | Теория и методика иноязычного образования (английский и французский языки) | Посмотреть |
90 | 44.03.05 | Преподавание физики и информатики | Посмотреть |
91 | 05.03.03 | Геоинформатика | Посмотреть |
92 | 42.03.02 | Конвергентная журналистика | Посмотреть |
93 | 47.03.03 | История религии | Посмотреть |
94 | 49.03.01 | Теория и методики подготовки спортсменов | Посмотреть |
95 | 08.03.01 | Автомобильные дороги | Посмотреть |
96 | 54.03.01 | Анимация и иллюстрация | Посмотреть |
97 | 43.03.03 | Гостинично-ресторанная деятельность | Посмотреть |
98 | 44.03.01 | Вокально-хоровое искусство в образовании | Посмотреть |
99 | 44.03.05 | Преподавание информатики и английского языка | Посмотреть |
100 | 44.03.05 | Иноязычное образование: английский и китайский языки | Посмотреть |
101 | 44.03.05 | Преподавание изобразительного и декоративно-прикладного искусства в общем и дополнительном образовании | Посмотреть |
102 | 04.03.01 | Органическая и биоорганическая химия | Посмотреть |
103 | 08.03.01 | Промышленное и гражданское строительство | Посмотреть |
104 | 09.03.01 | Автоматизированные системы обработки информации | Посмотреть |
105 | 45.03.02 | Теория и методика иноязычного образования | Посмотреть |
106 | 44.03.05 | Иноязычное образование: английский и второй иностранный языки | Посмотреть |
107 | 38.03.04 | Государственная и муниципальная служба | Посмотреть |
108 | 53.03.02 | Исполнительство на музыкальных инструментах | Посмотреть |
109 | 53.03.05 | Дирижирование академическим хором | Посмотреть |
110 | 05.03.02 | Общая география | Посмотреть |
111 | 38.03.01 | Финансы и кредит | Посмотреть |
112 | 54.03.01 | Ландшафтный дизайн | Посмотреть |
113 | 09.03.01 | Прикладные интеллектуальные системы | Посмотреть |
114 | 54.03.03 | Дизайн визуальных коммуникаций в искусстве костюма и текстиля | Посмотреть |
115 | 18.03.01 | Технология синтетических биологически активных веществ, химико-фармацевтических препаратов и косметических средств | Посмотреть |
116 | 38.03.02 | Менеджмент организации | Посмотреть |
117 | 44.03.04 | Имиджевый дизайн | Посмотреть |
118 | 54.03.01 | Графический дизайн | Посмотреть |
119 | 54.03.01 | Дизайн интерьера | Посмотреть |
120 | 45.03.02 | Теория и методика иноязычного образования (английский и второй иностранные языки) | Посмотреть |
121 | 45.03.02 | Теория и методика иноязычного образования (английский и китайский языки) | Посмотреть |
122 | 44.03.05 | Преподавание технологии и информатики/безопасности жизнедеятельности | Посмотреть |
123 | 10.03.01 | Безопасность компьютерных систем (в сфере техники и технологии) | Посмотреть |
Высшее образование - Магистратура | |||
124 | 40.04.01 | Юрист в сфере экономического правосудия | Посмотреть |
125 | 40.04.01 | Юрист в сфере уголовного судопроизводства | Посмотреть |
126 | 40.04.01 | Гражданское право, международное частное право, гражданский процесс | Посмотреть |
127 | 40.04.01 | Юрист в судебной и правоохранительной деятельности | Посмотреть |
128 | 48.04.01 | Российская культура православия | Посмотреть |
129 | 38.04.08 | Современное банковское дело | Посмотреть |
130 | 38.04.08 | Финансовая деятельность корпораций | Посмотреть |
131 | 38.04.01 | Экономика фирмы и анализ отраслевых рынков | Посмотреть |
132 | 38.04.01 | Учет, анализ и аудит экономической деятельности | Посмотреть |
133 | 38.04.02 | Управление организацией | Посмотреть |
134 | 44.04.01 | Музыкальное искусство и образование | Посмотреть |
135 | 44.04.01 | Менеджмент в сфере образования | Посмотреть |
136 | 44.04.01 | Теория и методика обучения изобразительному искусству | Посмотреть |
137 | 44.04.01 | Теория и методика обучения математике | Посмотреть |
138 | 44.04.01 | Информационно-коммуникационные технологии в образовании | Посмотреть |
139 | 44.04.01 | Современное географическое образование | Посмотреть |
140 | 44.04.01 | Современное биологическое образование | Посмотреть |
141 | 44.04.01 | Современное химическое образование | Посмотреть |
142 | 44.04.01 | Образование в сфере физической культуры | Посмотреть |
143 | 44.04.01 | Теория и методика преподавания истории и обществознания | Посмотреть |
144 | 38.04.03 | Стратегическое управление персоналом | Посмотреть |
145 | 38.04.04 | Управление развитием территорий | Посмотреть |
146 | 41.04.05 | Теория и история международных отношений | Посмотреть |
147 | 04.04.01 | Химия биологически активных веществ | Посмотреть |
148 | 38.04.05 | Информационная бизнес-аналитика | Посмотреть |
149 | 49.04.01 | Современные теории и технологии физической культуры и спорта | Посмотреть |
150 | 44.04.03 | Логопедия | Посмотреть |
151 | 44.04.03 | Специальная психология | Посмотреть |
152 | 44.04.03 | Олигофренопедагогика | Посмотреть |
153 | 44.04.03 | Инклюзивное образование | Посмотреть |
154 | 47.04.01 | Философская антропология, современная философия культуры | Посмотреть |
155 | 45.04.02 | Иностранный язык и межкультурная коммуникация | Посмотреть |
156 | 45.04.02 | Теория, практика, методика преподавания перевода | Посмотреть |
157 | 37.04.01 | Прикладная социальная психология | Посмотреть |
158 | 37.04.01 | Психология экстремальных видов деятельности | Посмотреть |
159 | 05.04.02 | Региональная политика и территориальное проектирование | Посмотреть |
160 | 05.04.06 | Экологическая экспертиза | Посмотреть |
161 | 43.04.03 | Организация и управление гостиничной деятельностью | Посмотреть |
162 | 44.04.02 | Начальное образование | Посмотреть |
163 | 44.04.02 | Психология образовательной деятельности | Посмотреть |
164 | 44.04.02 | Психология и педагогика работы в детских и молодежных объединениях | Посмотреть |
165 | 44.04.02 | Психология и педагогика организации воспитания | Посмотреть |
166 | 46.04.01 | Новая и новейшая история зарубежных стран | Посмотреть |
167 | 39.04.02 | Менеджмент в социальной работе | Посмотреть |
168 | 01.04.02 | Математическое и компьютерное моделирование | Посмотреть |
169 | 44.04.01 | Теория и методика обучения иностранным языками (английский и немецкий языки) | Посмотреть |
170 | 44.04.01 | Теория и методика обучения иностранным языками (английский и французский языки) | Посмотреть |
171 | 44.04.01 | Теория и практика языкового и литературного образования | Посмотреть |
172 | 44.04.01 | Мехатроника, робототехника и электроника в образовании | Посмотреть |
173 | 54.04.01 | Теория и методика дизайна | Посмотреть |
174 | 20.04.01 | Управление и аудит в техносферной безопасности | Посмотреть |
175 | 44.04.02 | Дошкольное образование | Посмотреть |
176 | 44.04.02 | Психология и педагогика профилактики девиантного поведения | Посмотреть |
177 | 07.04.01 | Архитектура зданий и сооружений | Посмотреть |
178 | 37.04.01 | Консультативная психология | Посмотреть |
179 | 08.04.01 | Промышленное и гражданское строительство: проектирование | Посмотреть |
180 | 06.04.01 | Паразитология с основами биобезопасности | Посмотреть |
181 | 38.04.02 | Проектный менеджмент | Посмотреть |
182 | 38.04.02 | Маркетинговая деятельность | Посмотреть |
183 | 38.04.04 | Управление городским развитием | Посмотреть |
184 | 51.04.01 | Социально-культурное проектирование и межкультурные коммуникации | Посмотреть |
185 | 39.04.01 | Социология культуры | Посмотреть |
186 | 42.04.02 | Коммуникативно-исследовательская и редакторская деятельность в сфере массмедиа | Посмотреть |
187 | 44.04.01 | Языковое и литературное образование | Посмотреть |
188 | 44.04.01 | Педагогика и психология проектной деятельности в образовании | Посмотреть |
189 | 44.04.01 | Теория и методика преподавания духовно-нравственной культуры | Посмотреть |
190 | 44.04.02 | Психология семьи и семейное консультирование | Посмотреть |
191 | 09.04.01 | Интеллектуальные системы | Посмотреть |
192 | 04.04.01 | Химия окружающей среды, химическая экспертиза и экологическая безопасность | Посмотреть |
193 | 38.04.01 | Бизнес-аналитика в экономике | Посмотреть |
194 | 38.04.08 | Финансы и денежно-кредитные отношения в экономике | Посмотреть |
195 | 44.04.02 | Практическая психология обучения и воспитания | Посмотреть |
196 | 44.04.03 | Ранняя помощь детям с нарушениями психофизического развития | Посмотреть |
197 | 38.04.01 | Учёт, анализ и аудит | Посмотреть |
198 | 40.04.01 | Гражданское право, гражданский процесс | Посмотреть |
199 | 40.04.01 | Судебная и правоохранительная деятельность | Посмотреть |
200 | 40.04.01 | Уголовное судопроизводство | Посмотреть |
201 | 40.04.01 | Экономическое правосудие | Посмотреть |
202 | 40.04.01 | Юрист в органах публичной власти | Посмотреть |
203 | 40.04.01 | Магистр частного права | Посмотреть |
204 | 40.04.01 | Теория и история государства и права, история политических и правовых учений | Посмотреть |
205 | 40.04.01 | Юрист в правосудии и правоохранительной деятельности | Посмотреть |
206 | 40.04.01 | Уголовное право и уголовное судопроизводство | Посмотреть |
207 | 40.04.01 | Магистр экономического правосудия | Посмотреть |
208 | 40.04.01 | Правовое регулирование государственной и муниципальной службы | Посмотреть |
Высшее образование - Специалитет | |||
209 | 38.05.02 | Таможенное декларирование и таможенные платежи | Посмотреть |
210 | 54.05.02 | Художник - живописец (станковая живопись) | Посмотреть |
211 | 04.05.01 | Физическая химия | Посмотреть |
212 | 40.05.04 | Судебная деятельность | Посмотреть |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||||
1 | Научная библиотека Курского государственного университета | Библиотека | РФ, г. Курск, ул. Радищева, 29 |
Положение: Положение об ЭБС КГУ 2021 Положение о НБ 2021 |
267 | 73 | 2375,9 | 1165,5 |
Администрация: пн-пт 8:30-17:00 Абонемент естественнонаучной и технической литературы: пн-сб 10:00-17:00 Абонемент социально-гуманитарной литературы и литературы по экономике и праву: пн-пт 10:00-17:00 Абонемент литературы по искусству: пн-пт 9:00-17:00 Научный читальный зал: пн-пт 9:00-17:00 Электронный читальный зал: пн-пт 10:00-18:00, сб 10:00-17:00 Абонемент и читальный зал колледжа коммерции, технологии и сервиса: пн-пт 8:00-16:30 Отдел комплектования библиотечных фондов и обслуживания пользователей: пн-пт 8:30-17:00 Отдел формирования и сопровождения электронных ресурсов: пн-пт 8:30-17:00 |
Все помещения библиотеки соответствуют действующим санитарным нормам и гигиеническим нормативам. Инвалидам и лицам с ОВЗ обеспечивается доступ на абонементы и в читальные залы (имеются лифты, пандусы, достаточная ширина коридоров и дверных проемов). В читальных залах дежурные библиотекари (библиографы) предоставляют услуги ассистента (помощника), оказывающего обучающимся инвалидам и лицам с ОВЗ необходимую помощь. Научной библиотекой проводятся мероприятия (тематические выставки, выставки-просмотры, открытые лекции), посвященные пропаганде здорового образа жизни, здоровых взаимоотношений с окружающим миром, обществом и самим собой. |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||||
1 | Столовая | Объект питания | г. Курск, ул. Радищева. д. 29, 1 этаж |
Паспорт доступности |
Положение: Положение |
96 | 6 | 487,4 | 24 |
Помещение столовой соответствуют действующим санитарным нормам и гигиеническим нормативам. Инвалидам и лицам с ОВЗ обеспечивается доступ в столовую. |
|
2 | Буфет | Объект питания | г. Курск, ул. Радищева. д. 29, 4 этаж |
Паспорт доступности |
Положение: Положение |
48 | 2 | 96 | 12 |
Помещение буфета соответствует действующим санитарным нормам и гигиеническим нормативам. Инвалидам и лицам с ОВЗ обеспечивается доступ в буфет. |
|
3 | Буфет | Объект питания | г. Курск, ул. Радищева. д. 29, 5 этаж |
Паспорт доступности |
Положение: Положение |
0 | 0 | 15,9 | 0 |
Помещение столовой соответствуют действующим санитарным нормам и гигиеническим нормативам. Инвалидам и лицам с ОВЗ обеспечивается доступ в столовую. |
|
4 | Буфет | Объект питания | г. Курск, ул. Радищева. д. 29, 6 этаж |
Паспорт доступности |
Положение: Положение |
36 | 0 | 33,1 | 0 |
Помещение столовой соответствуют действующим санитарным нормам и гигиеническим нормативам. Инвалидам и лицам с ОВЗ обеспечивается доступ в столовую. |
|
5 | Буфет | Объект питания | г. Курск, ул. Радищева. д. 29, 8 этаж |
Паспорт доступности |
Положение: Положение |
20 | 0 | 11,5 | 0 |
Помещение столовой соответствуют действующим санитарным нормам и гигиеническим нормативам. Инвалидам и лицам с ОВЗ обеспечивается доступ в столовую. |
|
6 | Буфет | Объект питания | г. Курск, ул. Блинова, д. 3а |
Паспорт доступности |
Положение: Положение |
20 | 0 | 46 | 0 |
Помещение столовой соответствуют действующим санитарным нормам и гигиеническим нормативам. Инвалидам и лицам с ОВЗ обеспечивается доступ в столовую. |
|
7 | Буфет | Объект питания | г. Курск, ул. Золотая, д. 8 |
Паспорт доступности |
Положение: Положение |
8 | 0 | 16,1 | 0 |
Помещение столовой соответствуют действующим санитарным нормам и гигиеническим нормативам. Инвалидам и лицам с ОВЗ обеспечивается доступ в столовую. |
|
8 | Буфет | Объект питания | г. Курск, ул. Радищева. д. 33, 9-ти этажный корпус 2 этаж |
Паспорт доступности |
Положение: Положение |
40 | 2 | 100,7 | 6 |
Помещение буфета соответствует действующим санитарным нормам и гигиеническим нормативам. Инвалидам и лицам с ОВЗ обеспечивается доступ в буфет. |
|
9 | Буфет | Объект питания | г. Курск, ул. Радищева. д. 33, главный корпус, 3 этаж |
Паспорт доступности |
Положение: Положение |
0 | 0 | 2 | 0 |
Помещение столовой соответствуют действующим санитарным нормам и гигиеническим нормативам. Инвалидам и лицам с ОВЗ обеспечивается доступ в столовую. |
|
10 | Столовая | Объект питания | г. Курск, ул. Радищева. д. 33, лабораторный корпус |
Паспорт доступности |
Положение: Положение |
120 | 0 | 575,6 | 0 |
Помещение столовой соответствуют действующим санитарным нормам и гигиеническим нормативам. Инвалидам и лицам с ОВЗ обеспечивается доступ в столовую. |
|
11 | Буфет | Объект питания | г. Курск, ул. Радищева. д. 33, лабораторный корпус, 1 этаж |
Паспорт доступности |
Положение: Положение |
6 | 0 | 6 | 0 |
Помещение столовой соответствуют действующим санитарным нормам и гигиеническим нормативам. Инвалидам и лицам с ОВЗ обеспечивается доступ в столовую. |
|
12 | Буфет | Объект питания | г. Курск, ул. Радищева. д. 33, лабораторный корпус, 2 этаж |
Паспорт доступности |
Положение: Положение |
0 | 0 | 4 | 0 |
Помещение столовой соответствуют действующим санитарным нормам и гигиеническим нормативам. Инвалидам и лицам с ОВЗ обеспечивается доступ в столовую. |
|
13 | Буфет | Объект питания | г. Курск, ул. Сторожевая, д. 6а |
Паспорт доступности |
Положение: Положение |
40 | 0 | 108,1 | 0 |
Помещение столовой соответствуют действующим санитарным нормам и гигиеническим нормативам. Инвалидам и лицам с ОВЗ обеспечивается доступ в столовую. |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||||
1 | Спортивный зал | Объект спорта | 305000 Курск, ул. Радищева, 33 |
Объекты спорта |
0 | 0 | 275,07 | 0 |
8:00 - 21:00 |
не приспособлено |
|
2 | Спортивный зал | Объект спорта | 305000 Курск, ул. Радищева, 29 |
Объекты спорта |
0 | 15 | 663,7 | 60 |
8:00 - 21:00 |
Помещения спортивных залов соответствуют действующим санитарным нормам и гигиеническим нормативам. Инвалидам и лицам с ОВЗ обеспечивается доступ в спортивные залы (имеются лифты, пандусы, достаточная ширина коридоров и дверных проемов). Все спортивное оборудование отвечает требованиям доступности, надежности, прочности, удобства. Спортивные залы оборудованы тренажерами общеукрепляющей направленности, имеется специализированный спортивный инвентарь для обучающихся с инвалидностью и/или лиц с ОВЗ. |
|
3 | Зал для борьбы | Объект спорта | г. Курск, ул. Радищева, 29 |
Объекты спорта |
0 | 0 | 72,8 | 0 |
8:00 - 21:00 |
Помещения спортивных залов соответствуют действующим санитарным нормам и гигиеническим нормативам. Инвалидам и лицам с ОВЗ обеспечивается доступ в спортивные залы (имеются лифты, пандусы, достаточная ширина коридоров и дверных проемов). Все спортивное оборудование отвечает требованиям доступности, надежности, прочности, удобства. |
|
4 | Тренажерный зал | Объект спорта | г. Курск, ул. Радищева, 29 |
Объекты спорта |
0 | 0 | 165 | 0 |
8:00 - 21:00 |
Помещения спортивных залов соответствуют действующим санитарным нормам и гигиеническим нормативам. Инвалидам и лицам с ОВЗ обеспечивается доступ в спортивные залы (имеются лифты, пандусы, достаточная ширина коридоров и дверных проемов). Все спортивное оборудование отвечает требованиям доступности, надежности, прочности, удобства. Спортивные залы оборудованы тренажерами общеукрепляющей направленности, имеется специализированный спортивный инвентарь для обучающихся с инвалидностью и/или лиц с ОВЗ. |
|
5 | Тренажерный зал | Объект спорта | г. Курск, ул. Радищева, 33 |
Объекты спорта |
0 | 0 | 164,2 | 0 |
8:00 - 21:00 |
Помещения спортивных залов соответствуют действующим санитарным нормам и гигиеническим нормативам. Инвалидам и лицам с ОВЗ обеспечивается доступ в спортивные залы (имеются лифты, пандусы, достаточная ширина коридоров и дверных проемов). Все спортивное оборудование отвечает требованиям доступности, надежности, прочности, удобства. Спортивные залы оборудованы тренажерами общеукрепляющей направленности, имеется специализированный спортивный инвентарь для обучающихся с инвалидностью и/или лиц с ОВЗ. |
|
6 | Спортивный зал | Объект спорта | г.Курск, ул. Карла Маркса, д. 51 |
Объекты спорта |
0 | 0 | 534,4 | 0 |
8:00 - 21:00 |
не приспособлено |
Наименование показателя | Общежитий | Интернатов |
---|---|---|
Количество
всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
5 1 |
Нет Нет |
Общая площадь (кв.м.) | 17513.30 | Нет |
Жилая площадь (кв.м.) | 9696.5 | Нет |
Количество мест:
всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
1403 10 |
Нет Нет |
Обеспеченность 100% мягкими и жестким инвентарем по установленным стандартным нормам | да | - |
Наличие питания (включая буфеты, столовые) | да | - |