Как выжить СМИ в современных условиях рынка, и какие темы особенно интересны аудитории, рассказали эксперты на медиаплощадке Среднерусского экономического форума в Курском государственном университете.
В этот раз перед курскими журналистами выступила обозреватель «Российской газеты» Марина Гусенко. Она рассказала о том, как не потерять главный новостной повод в череде фактов и о работе мультимедийного издания. Редактор Максим Горохов объяснил на примере своего издания, почему выгодно не только выпускать новости в газете, но одновременно давать информацию в интернете и по радио. Секретарь Союза журналистов России Владимир Касютин поделился опытом работы лучших газет страны. Он выделил основные темы, которые привлекают современного читателя. Среди них – исторические события, показанные через призму человеческой жизни, информация, полезная широкому кругу читателей.
Владимир Касютин, секретарь Союза журналистов России: «Если СМИ будут говорить о воде, о мусоре, об электричестве, обо всей среде обитания, то людям это будет нужно. Все очевиднее людей волнуют реальные вопросы, связанные с жизнью: дети, здоровье, экология, работа. Как заработать деньги, например, как сэкономить деньги – это тоже часть тематики. Мы ищем способы сберечь средства аудитории, например, какой выбрать тариф для мобильного, какие купить овощи. И когда журналист делает полезные материалы, программы, конечно, аудитории это нужно».
По материалам ГТРК Курск.
Смотреть видео:
08 июня 2018 Мир современных медиа: эксперты провели мастер-класс для курских СМИ // ГТРК Курск
08 июня 2018 О тенденциях развития медиапространства говорили на СЭФ-2018 в Курске // ТРК Сейм
Еще новости по этой теме:
08 июня 2018 В Курске обсудили тенденции развития медиапространства // Друг для друга