Студенты КГУ, обучающиеся по направлению подготовки «Менеджмент» на факультете экономики и менеджмента Курского государственного университета, приняли участие в организации Курского маркетинг-форума, который проходил на площадке бизнес центра МегаГриНН в первый день декабря.
В рамках форума выступило более 10 спикеров, которые рассказали об успехах и неудачах своих компаний, а также дали советы в области маркетинга начинающим предпринимателям.
Один из них – Станислав Дмитров, генеральный директор ООО "Контакт Центр Агро-Белогорье", руководитель отдела рекламы и маркетинга в ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "Агро-Белогорье", рассказал о малобюджетных инструментах маркетинга для увеличения продаж.
Также пред собравшимися выступил Сергей Хахалев, автор хайповых рекламных кампаний, руководитель интернет проектов, который руководил SMM-агентством «Бонус», digital-студией «Продвижение», а также создал паблик "Белгород – это интересно" с аудиторией более 100 тысяч человек, притом, что в Белгороде живет всего 370 тысяч.
Кроме того в работе форума приняли участие: Антон Малышев – основатель агентства performance-маркетинга NTHC, Виктор Соловьев – аккаунт-директор Out of Cloud, преподаватель интернет-университета Нетология и IHSBM и многие другие.
Студентки КГУ Горяйнова Марий, Пастушенко Юлия, Калашникова Анастасия, Ерёмина Анна, Быстрякова Анна, Боярская Злата получили колоссальный опыт в области организации масштабных мероприятий, положительные эмоции, полезную информацию, а также новые знакомства с руководителями и основателями многих предприятий города Курска.
Информацию и фотографии представили: к.э.н., доцент кафедры менеджмента КГУ Сезонова О.Н. и обучающаяся факультета экономики и менеджмента КГУ Еремина А.Н.