Хотите узнать, как создавать мерч с нуля, научиться придумывать новое, когда, казалось бы, все уже придумано, и пополнить портфолио яркими проектами?
Значит, регистрируйтесь на «Дизайн-лабораторию: мерч — невербальный язык бренда»!
Это программа, которая поможет вам научиться работать в командах, проводить исследования, различать коммерческие и государственные проекты, погружаться в специфику работы с различными заказчиками, проектами и госпроектами, генерировать новые идеи и разрабатывать привлекательные коллекции. И все это под руководством ведущих экспертов в сфере маркетинга и дизайна и совместно с партнером программы – брендинговым агентством Depot.
Не упустите возможность получить знания о том, как влюбить в себя потребителя и как найти общий язык с заказчиком и успешно провести презентацию проекта.
Участниками программы станут: дизайнеры и маркетологи – студенты старших курсов и молодые специалисты, специализирующиеся на разработке айдентики, рекламной графики, сувенирной продукции, бренд-маркетинге и аналитике.
В период программы они получат:
- Возможность работать, учиться и получать ответы на вопросы у лучших специалистов, задающих тренды в индустрии маркетинга и дизайна
- Концепции проектов, которые точно займут почетное место портфолио
- Опыт работы в команде в ультрасжатые сроки
- Полезные контакты специалистов всей страны
- Возможность стать частью сообщества резидентов арт-кластера «Таврида»
Вы примете участие в разработке проектов мерча для четырех компаний и сможете побороться за шанс стать автором мерча, который будут носить тысячи людей.
- Сколько длится? 1-5 ноября 2024 (офлайн)
- Где проходит? Крым, Академия «Меганом»
- Кто проводит? Арт-кластер «Таврида»
Подать заявку можно до 25 сентября на сайте.
Участие бесплатно на конкурсной основе.
#ТавридаСредаОбразования