Медиастратегия Курского государственного университета в топ-100 лучших.
Опубликован Рейтинг медийной активности вузов России M-Rate от Министерства науки и высшего образования РФ за август 2024 года.
Рейтинг строится на основании трех основных направлений:
✓взаимодействие с аудиторией в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, RuTube, Telegram, Дзен)
✓эффективное взаимодействие и работа со СМИ
✓администрирование официального сайта
В июле Курский государственный университет в общем рейтинге расположился на 74 месте из 237 организаций высшего образования, подведомственных Министерству науки и высшего образования РФ.
Ряд показателей свидетельствует о модернизации медиастратегии в социальных сетях:
✓Взаимодействие со СМИ - 49 место
✓Ведение социальных сетей - 79 место
✓ВКонтакте - 80 место
✓Одноклассники - 14 место
✓RuTube - 47 место
✓Telegram - 93 место
Благодарим наших подписчиков за активность в наших сообществах, подписки на официальные аккаунты, реакции, лайки и комментарии. Мы регулярно обновляем новостной контент, соответствует интересам и запросам разной аудитории.
С уважением,
отдел медийного продвижения Курского государственного университета.