КГУ обновляет медиастратегию в социальных сетях

19 февраля

Медиастратегия Курского государственного снова в топ-100 лучших.

Опубликован Рейтинг медийной активности вузов России M-Rate от Министерства науки и высшего образования РФ за январь 2024 года.

Рейтинг строится на основании трех основных направлений:

✓взаимодействие с аудиторией в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, RuTube, Telegram, Дзен)

✓эффективное взаимодействие и работа со СМИ

✓администрирование официального сайта

В дебютном месяце этого календарного года Курский государственный университет в общем рейтинге расположился на 100 месте из 237 организаций высшего образования, подведомственных Министерству науки и высшего образования РФ.

Ряд показателей свидетельствует о модернизации медиастратегии в социальных сетях:

✓Ведение социальных сетей - 68 место

ВКонтакте - 45 место

Одноклассники - 26 место

RuTube - 26 место

Telegram - 105 место

Благодарим наших подписчиков за активность в наших сообществах, подписки на официальные аккаунты, реакции, лайки и комментарии. Мы регулярно обновляем новостной контент,  соответствует интересам и запросам разной аудитории,

Подробнее о рейтинге медийной активности вузов РФ: https://м-рейтинг.рф/


 

Новости по теме: