Шамовские педагогические чтения в КГУ

29 января

В КГУ 25 января 2024 года состоялось секционное заседание «Управленческие механизмы персонализированного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов общеобразовательных организаций» в рамках XVI Международной научно-практической конференции «Шамовские педагогические Чтения научной школы Управления образовательными системами».

Мероприятие проводилось в рамках деятельности второго трека Всероссийского научно-практического форума «Непрерывный профессиональный рост учителя: инновационные практики и достижения» и согласно плану деятельности федеральной инновационной площадки «Методика персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО».

В работе секционного заседания приняли участие более 100 человек:

✓среди них преподаватели Курского государственного университета, Московского педагогического государственного университета, Тульского государственного университета

✓специалисты методических служб

✓педагогические работники и руководители общеобразовательных организаций Курской области, города Севастополь, республики Крым

✓аспиранты, магистранты направления подготовки Педагогическое образование

С приветственным словом к участникам межрегионального секционного заседания обратился ректор Курского государственного университета, профессор, доктор педагогических наук, академик МАНПО Александр Николаевич Худин, председатель Оргкомитета Шамовских чтений, профессор, доктор педагогических наук, академик МАНПО, профессор Института педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета Сергей Георгиевич Воровщиков

В ходе межрегионального секционного заседания рассматривались и обсуждались следующие вопросы:

✓управленческие инструменты и персонализированные механизмы ускорения профессионализации педагогических кадров

✓управление профессиональным развитием начинающего учителя с использованием персонализированных механизмов сетевого методического сопровождения

✓анализ исследования условий непрерывного профессионального развития учителей школ как инструмент управления дополнительным профессиональным педагогическим образованием

✓механизмы профессионального роста учителей, обеспечивающих образовательную деятельность в профильных классах психолого-педагогической направленности

✓профессиональное сообщество как фактор повышения профессиональной квалификации педагогов

✓управление процессом формирования ценностного отношения будущих педагогов к профессиональной деятельности

Подробности в источнике.

***

Новости по теме: