Студенты филологического факультета КГУ рассказали о тонкостях своей профессии юнкорам и студентам железнодорожного колледжа

1 марта 2023

«Реклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман», - говорил известный журналист Ванс Пакард. О том, как это происходит на практике, говорили на БИБЛИОинтенсиве «Цвет и символ в рекламе», который прошел 27 февраля в библиотеке имени Е.И. Носова в рамках Министерства культуры РФ «Гений места».

Студенты 2 курса направления подготовки Реклама и связи с общественностью и доцент кафедры теории и практики журналистской работы Дина Викторовна Силакова рассказали собравшимся о роли рекламы в современной жизни и о воздействии рекламных текстов на потребителей.

Будущие специалисты в области рекламы и PR раскрыли неочевидные для многих преимущества выбранной ими профессии. Снежана Гребенщикова представила широкий спектр направлений, где может реализовать себя PR-специалист, а Марина Гончарова провела небольшой конкурс-игру, в ходе которой ребята выясняли, какими качества должен обладать опытный пиарщик.

Дарья Марченко и Карина Чистилина раскрыли значение цвета в рекламе на примере логотипов известных российских брендов. А Денис Червоненко рассказал, почему при разработке логотипов так важно продумывать даже мельчайшие детали.

Познакомившись с азами рекламного дела, участники интенсива активно решали задания креативного квиза, предложенные им Юлией Рудневой, а в финале вместе с Анастасией Приваловой попытались попробовать себя в деле - разработать логотип проекта «Гений места».

Встреча получилась живой и яркой. В ходе конкурса-игры «Каким должен быть специалист в области рекламы» и юнкоры-школьники, и студенты-железнодорожники первостепенным навыком рекламщика назвали креативный подход к любому делу. Наши второкурсники продемонстрировали, что обладают этими необходимыми качествами в полной мере.

Спасибо библиотеке имени Е.И. Носова за отзывчивых слушателей и отличную атмосферу!