Top.Mail.Ru

КГУ в Консорциуме по развитию личностного потенциала в образовании

23 ноября 2022

Профессорско-преподавательский состав Курского государственного университета активно включился в реализацию мероприятий Консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании» Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» и организаций высшего образования России по проведению совместных исследований, разработки и внедрения методик, направленных на развитие личностного потенциала в системе образования.

В университете была создана педагогическая команда из 10 человек. В ее состав вошли: д.пед.н., профессор, директор института непрерывного образования КГУ Ильина Ирина Викторовна; д.пед.н., профессор, заместитель директора института непрерывного образования КГУ Беленцов Сергей Иванович; старший преподаватель кафедры истории России КГУ Абакумова Екатерина Александровна; к.геогр.н., доцент кафедры географии КГУ Полякова Наталья Олеговна; ассистент кафедры русского языка, аспирант II года обучения Буровникова Ольга Николаевна; к.пед.н., доцент, доцент кафедры алгебры, геометрии, теории обучения математики КГУ Локтионова Надежда Николаевна; д.пед.н., доцент, профессор кафедры педагогики и профессионального образования Башманова Елена Леонидовна, старший преподаватель кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики КГУ Хомутова Ольга Михайловна; к.псих.н., доцент кафедры психологии КГУ Котелевцев Николай Александрович; к.пед.н., доцент, кафедры педагогики и профессионального образования Бражник Оксана Юрьевна.

В настоящее время педагогическая команда университета успешно завершила обучение в Московском городском педагогическом университете по программе повышения квалификации «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых образовательных отношений: методология и технология обучения педагогических команд образовательных организаций».

Целью программы являлось освоение членами Консорциума основных направлений Программы по развитию личностного потенциала участников образовательных отношений, ее методологических оснований и содержания; знакомство с образовательными продуктами Программы; разработка актуальных направлений исследований и практик формирования и развития личностного потенциала.

В ходе обучения преподаватели ознакомились с идеями, содержанием, методологическими основаниями концепции развития личности участников образовательных отношений. Они рассмотрели вопросы подготовки к открытию (подходы к разработке и реализации, ключевые образовательные проблемы, содержание деятельности) магистерской программы в университете. Существенное внимание уделялось разработке и написанию эссе, планов, проектов реализации концепции развития личности, научно-педагогических статей.

Информацию предоставили в институте непрерывного образования КГУ.