Как медиа формирует мнение?
Как правильно писать информационные посты и взаимодействовать с аудиторией?
На эти и другие вопросы отвечали в рамках SММ-интенсива «Эффективный SMM 3.0. Единое медиапространство университета» для администраторов социальных сетей факультетов, и структурных подразделений КГУ, а также волонтерского студенческого пресс-центра КГУ.
В этом году организаторы в лице отдела имиджевых проектов и информационной политики КГУ обновили формат проекта и добавили знания и опыт, полученные в совместной работе с ведущими медиа-специалистами в рамках всероссийских проектов, форумов и слетов: «Ладога» , «Территория Смыслов» , «Таврида», «Евразия Global» , «НЛСК» , «Лаборатория медиа».
В программу интенсива вошли такие темы, как:
- единая имиджевая политика КГУ. Создание позитивного образа высшего учебного заведения в представлении общественности с помощью медиа и социальных сетей.
- актуальные рекомендации по модерированию и ведению социальных сетей Вконтакте, Instagram, Telegram, Tik-Tok, YouTube и др.
- M-Rate – изучение критериев рейтинга медиаактивности вузов от Минобрнауки РФ;
- аналитика, настройка контекстной и таргетированной рекламы;
- копирайтинг, поиск инфоповодов, написание собственных новостей;
- дизайн, основы фото и презентации, визуальная составляющая групп.
Более 50 участников смогли «прокачать» свои навыки, получить реальную пользу и знания по созданию качественного контента
Образовательный интенсив закончился подведением итогов, а участники получили наглядный материал, который поможет в организации их дальнейшей деятельности в соцсетях.
Набор в медиа-команду Курского государственного университета продолжается!
Хочешь попасть? Тогда скорее пиши в сообщения группы.