Региональный оператор WorldSkills Russia

Инклюзивное образовательное пространство "Территория включения"

КОРОНАВИРУС, ГРИПП, ОРВИ: МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ

Вниманию иностранных студентов, находящихся за рубежом | Attention of international students | 通知! | À l'attention des étudiants internationaux


Новости. КГУ успешно прошел независимую оценку качества образования

Последние новости

17 августа

Курский государственный университет успешно прошел независимую оцеку качества образования по сертифицированным аккредитационным педагогическим измерительным материалам Федерального интернет-экзамена в сфере профессионального образования.

СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА

Педагогический анализ/мониторинг по результатам ФЭПО

Проект «Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования» (ФЭПО) является одной из широко востребованных вузами и ссузами объективных процедур оценки качества подготовки студентов и учащихся. В условиях модернизации образования и внедрения в образовательный процесс федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) в ФЭПО реализована технология независимой оценки результатов обучения студентов на основе компетентностного подхода.

В рамках компетентностного подхода ФЭПО предложены новая уровневая модель педагогических измерительных материалов (ПИМ) и модель оценки результатов обучения студентов для проведения поэтапного анализа достижений обучающихся.

Представленный педагогический анализ/мониторинг по результатам ФЭПО в рамках компетентностного подхода отражает информацию о результатах тестирования студентов, обучающихся по направлениям подготовки, реализующим ФГОС.

В первом разделе представлены количественные показатели участия в ФЭПО.

Во втором разделе приведена модель оценки результатов обучения, используемая в рамках компетентностного подхода проекта ФЭПО.

Третий раздел посвящен сравнительной оценке результатов обучения образовательной организации и вузов-участников проекта.

В четвертом разделе отражен мониторинг результатов тестирования студентов вуза и вузов-участников по дисциплинам циклов ФГОС, отдельным направлениям подготовки и вузу в целом.

В приложении 1 приведена информация о соответствии наименований дисциплин, имеющих одинаковую обобщенную структуру содержания ПИМ, но различающихся наименованием для разных образовательных программ. В приложении 2 описаны формы представления результатов тестирования, используемые в данном отчете.