Курский государственный университет успешно прошел независимую оцеку качества образования по сертифицированным аккредитационным педагогическим измерительным материалам Федерального интернет-экзамена в сфере профессионального образования.
Педагогический анализ/мониторинг по результатам ФЭПО
Проект «Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования» (ФЭПО) является одной из широко востребованных вузами и ссузами объективных процедур оценки качества подготовки студентов и учащихся. В условиях модернизации образования и внедрения в образовательный процесс федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) в ФЭПО реализована технология независимой оценки результатов обучения студентов на основе компетентностного подхода.
В рамках компетентностного подхода ФЭПО предложены новая уровневая модель педагогических измерительных материалов (ПИМ) и модель оценки результатов обучения студентов для проведения поэтапного анализа достижений обучающихся.
Представленный педагогический анализ/мониторинг по результатам ФЭПО в рамках компетентностного подхода отражает информацию о результатах тестирования студентов, обучающихся по направлениям подготовки, реализующим ФГОС.
В первом разделе представлены количественные показатели участия в ФЭПО.
Во втором разделе приведена модель оценки результатов обучения, используемая в рамках компетентностного подхода проекта ФЭПО.
Третий раздел посвящен сравнительной оценке результатов обучения образовательной организации и вузов-участников проекта.
В четвертом разделе отражен мониторинг результатов тестирования студентов вуза и вузов-участников по дисциплинам циклов ФГОС, отдельным направлениям подготовки и вузу в целом.
В приложении 1 приведена информация о соответствии наименований дисциплин, имеющих одинаковую обобщенную структуру содержания ПИМ, но различающихся наименованием для разных образовательных программ. В приложении 2 описаны формы представления результатов тестирования, используемые в данном отчете.