Студенты КГУ – победители III Всероссийского сетевого конкурса студенческих проектов ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗАВТРА

18 декабря 2020

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и Сеть Ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья вузов России провели на базе Государственного университета управления III Всероссийский сетевой конкурс студенческих проектов «Профессиональное завтра» с участием студентов с инвалидностью.

Цель конкурса – профессиональная ориентация и содействие трудоустройству обучающихся вузов в социокультурной инклюзии на этапе обучения в вузе.

Конкурс проходил в два этапа.

Первый этап (заочный) – прием заявок и конкурсных работ – на этом этапе в конкурс включились более 450 участников из 155 вузов РФ.

Курский государственный университет представил 9 конкурсных работ в 3 номинациях: «Эссе. Почему я ценный и полезный работник: 10 аргументов»; «Профессиональный старт-ап молодежи» и «Социальная реклама», которые успешно прошли в онлайн этап.

На втором онлайн-этапе, который проходил с 15 по 17 декабря более 300 конкурсантов из 112 защищали свои проекты.

По результатам конкурса победителями стали четверо студентов КГУ.

Владимирский Игорь Валерьевич (студент факультета искусств и арт-педагогики) занял второе место в номинации «Эссе…» с проектом «Инвалидность: поиск собственной уникальности или путь в никуда?» (науч. руководитель – Радченко С.Е., кандидат искусствоведения, доцент).

Воробьева Полина Вадимовна, Усикова Анастасия Артемовна, Требесова Каролина Дмитриевна (студенты художественно-графического факультета) заняли 3 место в номинации «Профессиональный старт-ап молодежи» с проектом «Ателье по изготовлению одежды для людей с ОВЗ» (науч. руководитель – Мациевская Ю.А., к.тех.н., доцент).

Специальными дипломами отмечены следующие студенты КГУ:

Дипломом «За нестандартный подход к раскрытию темы» - Рощин Антон Сергеевич (студент факультета искусств и арт-педагогики) в номинации Эссе «Моя профессиональная децима: аргументы и инструменты» (науч. руководитель – Гладких З.И., к. пед. н., доцент);

Дипломом «За ораторское мастерство» - Гурова Анжелика Сергеевна (студентка филологического факультета) в номинации Эссе «Почему я ценный и полезный работник: 10 аргументов» (науч. Руководитель - Агронина Н.И., к. пед. н., доцент);

Дипломом «За творческий подход» - Конорева Екатерина Сергеевна, Лукьянчикова Злата Сергеевна, Пожидаева Анастасия Александровна (студенты дефектологического факультета) в номинации Профессиональный старт-ап молодежи с проектом «Играем вместе в городском дворе» (науч. руководитель - Денисова Е.Н., к. пед. н., доцент);

Дипломом «За актуальность идеи» - Михальский Артем Викторович, Гущина Анна Александровна, Зигангирова Маргарита Александровна (студенты кафедры социальной работы) в номинации Профессиональный старт-ап молодежи с проектом Семейный клуб «ДОМИНО» (науч. руководитель - Агронина Н.И., к. пед. н., доцент);

Дипломом «За креативность» - Потапенко Варвара Сергеевна (студентка факультета физической культуры и спорта) в номинации Профессиональный старт-ап молодежи с проектом «Программа развития адаптивной физической культуры и спорта среди студентов с ОВЗ и инвалидностью “Со спортом в новую жизнь”» (науч. руководитель - Киперман Я.В., к. биол. н., доцент);

Дипломом «За социальную направленность проекта» - Тихонов Ростислав Русланович, Потапенко Варвара Сергеевна, Федорова Елена Сергеевна (студенты факультета физической культуры и спорта) в номинации Профессиональный старт-ап молодежи с проектом «Я трудоустроен!» (науч. руководитель - Киперман Я.В., к. биол. н., доцент);

Дипломом «За ораторское мастерство» - Шашкова Дарья Юрьевна, Лобова Анна Александровна, Филатова Регина Геннадьевна (студенты дефектологического факультета) в номинации Социальная реклама с работой «Инфографика как социальная реклама» (науч. руководитель - Котелевцев Н.А., к. псих. н., доцент).

Поздравляем победителей и научных руководителей!

Информацию предоставил МУМЦ института социальных инноваций и технологий КГУ.

На фото – победители Конкурса.