Top.Mail.Ru

Преподаватель и студенты КГУ приняли участие в актуальной онлайн-дискуссии

12 ноября 2020

Сегодня, 12 ноября, состоялась онлайн-дискуссия «Информационные кампании: зачем их придумывать и как они могут помочь в продвижении НКО». Мероприятие было проведено Агентством социальной информации в рамках программы «НКО-СОКРАТ» (НКО для социального и культурного развития территорий). Данная программа осуществляется Благотворительным фондом Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт» при поддержке Правительства Белгородской и Администрации Курской области. Участники дискуссии обсудили перспективы информационных кампаний по продвижению волонтерства и благотворительности в Белгородской и Курской областях.

Одним из спикеров онлайн-дискуссии стала заведующая кафедрой социологии Курского государственного университета Е.А. Когай. Специально для программы «НКО-СОКРАТ» под ее руководством было проведено качественное исследование, нацеленное на выявление предпосылок проведения информационно-просветительской кампании по продвижению благотворительности и волонтерства на территории Курской области. В проведение исследования были вовлечены студенты факультета философии и социологии.

В докладе-презентации Е.А. Когай «Благотворительность и волонтерство в Курской области» были представлены результаты проведенного социологического исследования, сформулированы рекомендации по развитию и информационному продвижению НКО, занимающихся благотворительной и волонтёрской деятельностью на территории региона. Участниками онлайн-дискуссии стали как представители некоммерческих организации из разных регионов России, так и студенты Курского государственного университета, обучающиеся по направлению «Социология».

Информацию предоставили на кафедре социологии КГУ.

На сайте используется счетчик top.mail.ru. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даёте согласие на обработку персональных данных. Текст согласия на обработку персональных данных доступен по ссылке