Работы преподавателей КГУ – на страницах ведущего научно-методического журнала

10 июля 2020

Союз педагогической науки и практики закономерно предопределяет успешность процесса образования, обогащает теорию, способствует повышению качества образовательной деятельности учителей. Вполне понятен интерес и внимание авторитетных научных изданий к наиболее интересному передовому педагогическому опыту.

В год 75-летия Победы в Великой Отечественной войне редакция журнала «Начальная школа» реализует проект «Историческая память народа – наше наследие».

Июньский номер журнала «Начальная школа» посвящен трансляции опыта гражданско-патриотического воспитания детей на основе тесного и продуктивного сотрудничества преподавателей факультета педагогики и психологии Курского государственного университета и педагогов-практиков нашего региона.

Статьи преподавателей факультета и ведущих учителей начального образования региона рассказывают о личностном формировании и языковом развитии ребенка в процессе работы со связным текстом на уроках русского языка (статья декана факультета ПиП КГУ М.А. Лукиной); о технологиях развития речи детей на основе знакомства с текстами патриотической направленности (статья С.В. Супряги и Е.Н. Кондратовой); об использовании писем фронтовиков – знаменитых солдатских «треугольников» - в формировании эмоциональной культуры детей, их отношения к событиям Великой Отечественной войны и судьбам ее участников (статья С.В. Мордасовой и Н.Г. Медведевой); об опыте реализации музейной педагогики в социальном воспитании младших школьников (статья Д.И. Прокоповой и Т.И. Толдоновой); о потенциалах темы Великой Отечественной войны в социальном воспитании детей (статья И.В. Некрасовой и С.В. Грищенко); о возможностях гражданско-патриотического воспитания детей в системе современного дополнительного образования (статья С.В. Звягинцевой и Н.Г. Медведевой).

Коллектив факультета педагогики и психологии КГУ выражает благодарность редакционной коллегии журнала «Начальная школа», его главному редактору С.В. Степановой, заместителю главного редактора О.Ю. Шараповой за интерес к результатам научно-методической деятельности преподавателей факультета и готов продолжить сотрудничество с редакцией журнала, проведение совместных акций, в рамках которых планируется обсудить актуальные проблемы педагогики и психологии современного начального образования.

Информацию предоставили на кафедре теории и методики дошкольного и начального образования КГУ.