Инклюзивное образовательное пространство "Территория включения"

КОРОНАВИРУС: МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ



Новости. Дефектологический факультет приглашает в магистратуру по СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Последние новости

31 июля

Дефектологический факультет КГУ приглашает на обучение в магистратуре по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (направленность (профиль) Специальная психология).

Руководитель программы – Лукьянов Владимир Викторович, доктор медицинских наук, профессор.

Магистерская программа «Специальная психология» обеспечивает подготовку высокопрофессиональных специалистов, способных решать сложные профессиональные задачи в вариативных условиях специального и (или) инклюзивного образования с использованием широкого спектра традиционных и инновационных психолого-педагогических технологий, способных к самостоятельной научно-исследовательской, преподавательской и практической деятельности.

Совокупность компетенций, формируемых в процессе освоения образовательной программы, обеспечивает выпускнику способность осуществлять профессиональную деятельность в области 01 Образование и наука, а именно в сфере психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: профилактики, диагностики, коррекции нарушений в развитии; консультировании семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья; социальной адаптации и профориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья на уровнях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых; осуществлять научно-исследовательскую и преподавательскую деятельность.

Освоение магистерской программы «Специальная психология» позволит выпускникам не только успешно осуществлять профессиональную деятельность в образовательных организациях, но и работать в организациях социальной защиты, реабилитационных центрах, центрах психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения, координировать проектирование коррекционно-образовательного пространства и индивидуальных маршрутов для лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе глубокого их психолого-педагогического изучения.