Инклюзивное образовательное пространство "Территория включения"

КОРОНАВИРУС: МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ



Новости. Дефектологический факультет приглашает в магистратуру на обучение по программе ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА

Последние новости

31 июля

Дефектологический факультет КГУ приглашает на обучение по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование по магистерской программе «Олигофренопедагогика».

Руководитель программы – Кудрявцева Марина Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой логопедии, олигофренопедагогики и основ специального образования.

Данная образовательная программа ориентирована на подготовку учителя-дефектолога (олигофренопедагога) в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» как конкурентоспособного, мобильного, владеющего знаниями в области олигофренопедагогики и смежных с ней дисциплин и умениями решать сложные профессиональные задачи учителя-дефектолога (олигофренопедагога) в нестандартных условиях с использованием инновационных психолого-педагогических технологий, готового к проектированию коррекционно-образовательного пространства и индивидуальных маршрутов для обучающихся с интеллектуальными нарушениями на основе глубокого их психолого-педагогического изучения, консультированию педагогических работников и членов семьи ребенка с умственной отсталостью по вопросам его обучения, воспитания, развития, социальной адаптации, реабилитации, профессиональной ориентации, ведению многоаспектной научно-исследовательской деятельности и преподаванию в образовательных организациях дисциплин предметной области «Олигофренопедагогика».

Учитель-дефектолог востребован в организациях различного ведомственного подчинения:
в образовательных организациях для детей дошкольного и школьного возраста (школах, школах-интернатах, детских садах, классах и группах инклюзивного обучения, центрах детского развития и др.);
в организациях социальной защиты (детских домах, домах-интернатах, центрах социальной помощи семье и детям, психоневрологических интернатах, центрах психолого-педагогического сопровождения, социально-реабилитационных центрах и др.);
в организациях здравоохранения (санаторно-курортных учреждениях, домах ребенка, лечебно-педагогических центрах и др.);
в образовательных организациях среднего профессионального образования и высшего образования (преподавание дисциплин соответствующего профиля);
в благотворительных организациях.