Приглашаем на обучение по магистерской программе Инклюзивное образование

25 марта 2020

Дефектологический факультет КГУ приглашает на обучение по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (направленность (профиль) «Инклюзивное образование»).

Руководитель программы – Ермолова Вера Михайловна, кандидат психологических наук, доцент.

Целью программы является подготовка выпускников, готовых к командному взаимодействию специалистов разного профиля, ориентированных на реализацию инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на разных уровнях образовательной вертикали, способных к самостоятельной научно-исследовательской, преподавательской и практической деятельности.

Магистерская программа «Инклюзивное образование» готовит высокопрофессиональных выпускников, способных решать сложные профессиональные задачи по проектированию коррекционно-образовательного пространства и индивидуализации образовательных маршрутов для лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной образовательной среды на основе их психолого-педагогического изучения, осуществлять многоаспектную научно-исследовательскую деятельность и преподавание в образовательных организациях.

Выпускники программы весьма востребованы в современных реалиях. Многоаспектный анализ актуального состояния инклюзивного образования на федеральном и региональном уровнях обнаруживает ряд серьёзных проблем, в том числе и кадровый дефицит специалистов, готовых обеспечить совместное обучение детей с условно-нормативным развитием и с ограниченными возможностями здоровья. При этом наблюдается устойчивое увеличение численности детей с ограниченными возможностями здоровья, включенных в инклюзивный процесс.

Освоение магистерской программы «Инклюзивное образование» позволит выпускникам не только успешно осуществлять профессиональную деятельность в образовательных организациях дошкольного, школьного и профессионального образования, но и координировать развитие практики инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в конкретной образовательной организации.