Top.Mail.Ru

В КГУ продолжается мини-интенсив по эффективному SММ

4 марта 2020

Второй мини-интенсив «Эффективный SММ. Продвижение образовательных учреждений в соцсетях 2.0» прошел в КГУ на высшем уровне!

Курский государственный университет встретил более 120 участников интенсива: администраторов аккаунтов института, факультетов и колледжа и других структурных КГУ, а также представителей Курской государственной сельскохозяйственной академии, Курского железнодорожного и Обоянского аграрных техникумов. Семинар собрал и блоггеров, студентов и школьников, представителей центров детского развития, проектов волонтерской и экологической направленности и других участников, интересующихся темой продвижения в социальных сетях.

Новые знания, интерактивные формы работы, знакомство со специалистами в SMM-cфере – все это ожидало сегодня участников нашей встречи.

Спикеры проекта, выпускники Курского государственного университета, рассказали об инструментах работы на трех интернет-платформах: ВКонтакте, Instagram и YouTube. Кристина Елисеева, телеведущая, журналист, блогер, поделилась знаниями о возможностях и инструментах ведения YouTube-каналов; Дробина Анна, PR-менеджер компании Levi’s рассказала о главных трендах 2020 года в Instagram и Горук Дарья, PR-менеджер компании Levi’s поделилась своими знаниями на воркшопе «Будь в Контакте, и будешь первым».

Интерактивный опрос показал заинтересованность участников интенсива в предложенных темах и помог узнать пожелания по проведению следующего семинара.

Образовательный интенсив закончился подведением итогов и вручением сертификатов. Следующие темы для нового интенсива: дизайн социальных сетей и корпоративный стиль; аудит Instagram-аккаунта: подробный анализ страницы, составление контент-плана и написание читаемых постов.

Информацию и фото предоставили в отделе имиджевых проектов и информационной политики КГУ.