Проект КГУ – финалист международного маркетингового конкурса

27 июня 2019

Проект «Крошечными шагами по Курскому краю» стал финалистом Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма proбренд.

25 июня в Московском доме национальностей, состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма #PROбренд. Проект «Крошечными шагами по Курскому краю» отмечен специальным дипломом за развитие детского инклюзивного туризма.

На конкурс поступило 312 заявок из России, а также республик Беларусь, Казахстан и Кипр.

Для справки…

На базе кафедры социально-культурного сервиса и туризма Курского государственного университета реализуется проект «Крошечными шагами по Курскому краю», целевой аудиторией которого являются дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Проект включает в себя анимационные и экскурсионные программы, посвященные традиционным промыслам Курского края. В рамках различных мероприятий дети знакомятся с играми, сказками, ремеслами наших предков.

Автором проекта является выпускница кафедры социально-культурного сервиса и туризма КГУ Жагапарова Юлиана Игоревна, научными руководителями программы – заведующая кафедрой Воинова Наталья Евгеньевна и старший преподаватель Мальцева Татьяна Олеговна. В реализации экскурсионных выездов задействованы студенты 1 – 4 курсов, обучающиеся по направлениям подготовки «Туризм» и «Гостиничное дело».

Проект «Крошечными шагами по Курскому краю» является первым опытом организации детского инклюзивного туризма в нашем регионе. В планах кафедры – дальнейшее развитие подобных программ на базе различных туристских направлений.

Информацию и фото предоставили на кафедре социально-культурного сервиса и туризма КГУ.