Срок обучения: 4 года
Форма обучения: очно
Квалификация: Бакалавр
Краткое описание
Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» в настоящее время чрезвычайно востребовано на рынке образовательных услуг. Реклама и связи с общественностью во многом тесно соприкасаются с журналистикой. Все это живые, интересные и творческие специальности. Это направление деятельности для тех, кто обладает тягой к знаниям в самых разных областях жизни, кто способен креативно мыслить, определять стратегию и тактику продвижения своего продукта в массы, хочет не только получать информацию из первых рук, но и умеет эффективно ее распространять, обладает даром убеждения.
Бакалавр по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
- авторская – осуществление авторской деятельности по созданию текста рекламы/связей с общественностью и (или) иного коммуникационного продукта с учетом специфики разных каналов коммуникации;
- редакторская – осуществление редакторской деятельности в соответствии с языковыми нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями разных каналов коммуникации;
- проектная – участие в разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью;
- организационная – организация процесса создания коммуникационного продукта;
- маркетинговая – продвижение коммуникационного продукта путем взаимодействия с социальными группами, организациями и персонами с помощью различных каналов коммуникации;
- социально-просветительская – продвижение социально значимых ценностей с помощью коммуникационного продукта;
- технологическая – участие в производственном процессе выпуска коммуникационного продукта с применением современных информационных и коммуникационных технологий.
Подготовку студентов ведут не только штатные преподаватели, кандидаты и доктора наук, доценты и профессора, обязательным является участие в учебном процессе лучших практикующих специалистов, работающих в сфере рекламы и связей с общественностью. Традицией является приглашение для чтения лекций и проведения мастер-классов известных профессоров из МГУ им. М.В. Ломоносова и ВГУ. В результате знания, полученные студентами в процессе обучения по данному направлению подготовки, всегда востребованы на рынке труда.
Бакалавры данного направления подготовки имеют возможность продолжить обучение в магистратуре КГУ по целому ряду магистерских программ.
Области и сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу бакалавриата, могут успешно работать – сфера рекламы и связей с общественностью, связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы); средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации).
Диплом специалиста по рекламе и связям с общественностью филологического факультета КГУ открывает двери во все сферы общественной жизни, где требуется не просто гуманитарное образование, а начитанность, интеллигентность, внутренняя культура и коммуникабельность. Наши выпускники могут работать не только в рекламных и PR-агентствах, в СМИ, а также в различных государственных и коммерческих организациях, в научно-исследовательских учреждениях, в органах государственной власти.
Универсальность и качество образования позволяют сотням бывших студентов с успехом реализовать себя в следующих профессиях: специалист по информационным ресурсам, специалист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации, копирайтер (копирайтер-неймер), PR-менеджер, менеджер по рекламе, Арт-директор, креативный директор, SMM-менеджер, криэйтор, Event-менеджер, контент-менеджер, медиадизайнер, менеджер по работе с персоналом, специалист по связям с общественностью, спичрайтер, редактор, рекламный агент, экскурсовод музеев и турагентств.