Срок обучения:
Форма обучения: очно-заочно
Квалификация: Магистр
Краткое описание
Работа с детьми и обучение иностранному языку – крайне интересный и увлекательный процесс. Современное дошкольное образование развивается быстрыми темпами и требует специалистов, умеющих работать с этой возрастной группой, знающих детскую психологию и готовых открывать увлекательный мир иностранного языка для детей. Программа магистратуры Теория и практика организации раннего обучения иностранным языкам ориентирована на подготовку высококвалифицированных педагогических кадров, способных успешно работать в сфере дошкольного, начального и дополнительного образования, использовать интенсивные методики преподавания иностранного языка ученикам в возрасте от 3 до 10 лет, уметь создавать комфортные условия для их эмоционального, творческого и интеллектуального развития.
● КОГО И ЧЕМУ УЧАТ
Эта магистратура предназначена для тех, кто хочет освоить методы современного педагогического образования, научиться самостоятельно разрабатывать и внедрять образовательные продукты и получить реальный опыт работы в системе общего и дополнительного образования для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Задача наших преподавателей – учить только актуальным методикам преподавания иностранного языка. С нами Вы сможете быстро применять знания в деле, поскольку основная ценность программы – практика в реальных детских образовательных центрах. В процессе обучения Вы будете не только разбирать наиболее успешные кейсы организации образовательного процесса, но и внедрять свои собственные проекты обучения детей иностранному языку.
Мы приглашаем вас, сегодняшние выпускники бакалавриата, если вы задумываетесь о такой карьере. Мы также предлагаем современное и профессиональное образование для уже опытных педагогических работников, желающих поменять направление профессиональной деятельности.
● ПРЕИМУЩЕСТВА
- Удобный очно-заочный формат обучения с использованием онлайн курсов ведущих специалистов в области раннего обучения иностранным языкам.
- Авторские курсы ведущих специалистов КГУ по теории и методике преподавания иностранных языков, методике раннего обучения иностранным языкам, методике интенсивного обучения и геймификации.
- Разнообразные формы практической апробации полученных знаний и использование проектной формы обучения. Проектирование и внедрение образовательного продукта от идеи до реализации.
- Магистерская программа обладает широкой сетью контактов с ведущими образовательными центрами города и области, обеспечивающими кратко- и долгосрочные стажировки студентов.
- Непосредственное участие в работе программ по обучению детей дошкольного и младшего школьного возраста в ведущих образовательных учреждениях и возможность реализовать свой собственный образовательный продукт от реального заказчика.
- Возможность выбрать трек по созданию стартапа, соответствующего запросам рынка образовательных услуг.
- Открытость программы для выпускников бакалавриата или специалитета других направлений, специализаций и профилей подготовки.
● КАК ПОСТРОЕНО ОБУЧЕНИЕ
Программа обучения включает в себя дисциплины, которые позволяют получить теоретическую и практическую базу в области методики раннего обучения иностранному языку, а также педагогики и психологии. Кроме того, предусмотрены дисциплины по применению цифровых технологий в деятельности педагога.
Обучающиеся получают практические навыки и имеют возможность разработать индивидуальные и командные проекты, проходя практику в частных учебных центрах, преподающих иностранный язык детям дошкольного и младшего школьного возраста. В дальнейшем проекты могут послужить основой ВКР.
Обучение на программе построено так, что Вы сможете посещать не только лекции и семинары опытных преподавателей, но и мастер-классы от ведущих специалистов в области преподавания иностранного языка детям, работать с кейсами, в рамках практик разрабатывать и реализовывать собственный проект.
Педагогическая практика реализуется на базе детских центров, детских муниципальных и частных садов, а также в начальных классах.
Проектно-технологическая практика организуется совместно преподавателями кафедры иностранных языков и специалистами детских центров, проходит на базе детских центров и общеобразовательных учреждений.
Научно-исследовательская практика проходит в университете на кафедре иностранных языков и профессиональной коммуникации под руководством докторов и кандидатов наук.
● НАПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРЫ
Выпускники магистратуры могут работать по следующим направлениям:
- преподавание иностранного языка в дошкольных организациях, общеобразовательных учреждениях (начальная школа), языковых школах, лингвистических центрах;
- самостоятельная разработка и внедрение образовательной программы/курса по изучению иностранного языка детьми дошкольного и младшего школьного возраста, реализация собственного стартапа в данной сфере;
- диагностика эффективности образовательных и учебных программ раннего обучения иностранным языкам;
- организация и руководство образовательной деятельностью по изучению иностранного языка на раннем этапе.
● КЕМ ВЫ СМОЖЕТЕ РАБОТАТЬ?
- руководителем/заместителем руководителя образовательного учреждения (ДОУ, учреждения дополнительного образования, центра детского развития, центра игровой поддержки ребёнка, языковой школы, лингвистического центра);
- (старшим) воспитателем в ДОУ, центрах развития ребёнка, группах кратковременного, вечернего пребывания, группах выходного и праздничного дня;
- преподавателем иностранного языка в образовательных учреждениях дошкольного и начального общего образования;
- педагогом-организатором, (старшим) педагогом дополнительного образования;
- тьютором, методистом в образовательной организации.
● ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ
Студентами программы могут стать выпускники бакалавриата или специалитета, имеющие гуманитарное или любое другое профессиональное образование.
Вступительное испытание проводится в форме тестирования по основам психологии, педагогики и иностранному языку (английский, немецкий или французский на выбор).
● РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Стародубцева Екатерина Александровна, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и профессиональной коммуникации.