Менеджмент (профиль Управление организацией)

Срок обучения: 4 года

Форма обучения:

Квалификация: Бакалавр


Краткое описание

Областью профессиональной деятельности является организация любой организаци-онно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципаль-ные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления; органы государственного и муниципального управления; структуры, в которых выпускники являются предпринима-телями, создающими и развивающими собственное дело.

Бакалавр маркетинга осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельно-сти всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде; исследует ры-нок, его конъюнктуру, потребности и спрос, их динамику и в соответствии с этим опре-деляет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по разви-тию товарного ассортимента.

Выпускники подготовлены к следующим видам профессиональной деятельности:

  • организационно-управленческая;
  • информационно-аналитическая;
  • предпринимательская.

Объекты профессиональной деятельности

Процессы управления организациями различных организационно-правовых форм; процессы государственного и муниципального управления; организационно-управленческая; информационно-аналитическая; предпринимательская, коммерческие организации (предприятия) различных организационно-правовых форм отраслей народ-ного хозяйства, некоммерческие организации и объединения, требующие профессио-нальных знаний в области маркетинговой деятельности.

Востребованность на рынке труда

Выпускник профиля «Маркетинг» может работать руководителем и специалистом маркетинговых служб государственных и коммерческих организаций, любой организа-ционно-правовой формы различных отраслей и сфер деятельности, в рекламных компа-ниях, в сфере товарного обращения.