Куда можно обратиться с жалобой на МФО в Курске?
На вопрос отвечает управляющий Отделением по Курской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу Евгений Викторович Овсянников.
– Центральный банк Российской Федерации (Банк России) рассматривает обращения и жалобы на деятельность кредитных организаций, страховых компаний, микрофинансовых организаций, ломбардов, кредитных потребительских кооперативов, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, жилищных накопительных кооперативов.
Подать обращение или жалобу Вы можете одним из следующих способов:
- направить электронное обращение или жалобу в Интернет-приемную Банка России (на официальном сайте Банка России www.cbr.ru);
- направить письменное обращение или жалобу в Банк России (107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12) или в Отделение по Курской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному
федеральному округу (Отделение Курск) (305004, г. Курск, ул. Ленина, д. 83);
- передать обращение или жалобу лично, оставив его на проходной Отделения Курск в ячейке «Входящая корреспонденция».
При составлении обращения или жалобы максимально полно сообщите свои данные (фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, контактный телефон), изложите суть обращения, проставьте личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов приложите к письменному обращению документы и материалы либо их копии.