В КГУ продолжает работу Школа и Университет журналистики «Информ+»

1 апреля 2017

Основной целью проекта является формирование профессиональных и личностных компетенций молодых журналистов, редакторов газет, блоггеров.

В рамках проекта в Курском государственном университет проходит серия образовательных семинаров и мастер-классов с участием журналистов региональных и федеральных средств массовой информации, а на ведущих региональных и федеральных каналах организована стажировка его участников.

Третий образовательный семинар состоялся 30 марта в конференц-зале нового учебного корпуса КГУ. Его главным спикером выступил Олег Воробьев, заместитель генерального директора ИД «Московский комсомолец», руководитель проектов «МК. Российский региональный еженедельник» и «МК. World Weekly», а также Денис Шайкин, генеральный директор медиа-группы «МК Черноземье», медиа-менеджер, член Союза Журналистов России.

Главной темой мастер-класса стал вопрос о практическом опыте становления региональных СМИ в условиях экономического кризиса.

Спикеры семинара рассказали аудитории о том, как «выжить» печатному изданию в век стремительно развивающихся интернет-технологий и растущего интереса читателей к электронным видам СМИ; выразили свое отношение к блоггерству как к дополнительной площадке для развития основного бизнеса; поделились информацией о главной роли районных газет в общей жизни СМИ. Также слушатели узнали, какие существуют сходства и различия между профессиями журналиста и пиарщика, почему в Японии тираж журналов и газет превышает выпуск печатных изданий в России и получили ответ на один из самых интересующих молодую аудиторию вопросов – как себя вести, какими способностями надо обладать и какие основные темы должен освещать начинающий журналист или работник медиа-сферы.

Аудитория оживленно участвовала в дискуссии со спикерами, активно задавала вопросы и внимательно вслушивалась в каждое слово ответов.

Подобные семинары, основанные на представлении слушателям реальных примеров из жизни журналистов, помогают юным работникам СМИ найти себя, а также быстрее и качественнее освоиться в медиа-сфере.

Информацию и фото предоставили в молодежном пресс-центре «Информ+».