Правила рассмотрения электронных обращений, связанных с приемом на обучение в КГУ
В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
Электронные обращения, направленные через этот ресурс, поступают на рассмотрение в приемную комиссию КГУ, которая обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию приемной комиссии КГУ, направляется в соответствующее подразделение КГУ или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Электронное обращение не рассматривается при:
наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями;
при отсутствии электронного адреса отправителя обращения.
Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы должностных лиц приемной комиссии КГУ. Ваше обезличенное обращение может быть опубликовано на сайте.