Инклюзивное образовательное пространство "Территория включения"



Журналистика (программа - реклама и паблик рилейшнз в системе массовых коммуникаций)

Последние новости

Срок обучения: 2 года (очно)

Квалификация: Магистр.


Краткое описание

Направление подготовки «Журналистика» (программа специализированной подготовки «Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций») Срок обучения: 2 года (очная форма обучения). Степень (квалификация): магистр. Краткое описание

Журналистика, реклама и связи с общественностью во многом тесно соприкасаются. Все это – живые, интересные и творческие специальности. Это направление деятельности для тех, кто обладает тягой к знаниям в самых разных областях жизни, кто способен креативно мыслить, определять стратегию и тактику продвижения своего продукта в массы, хочет не только получать информацию из первых рук, но и умеет эффективно ее распространять, обладает даром убеждения.

Магистр по программе специализированной подготовки «Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций» может осуществлять различные виды деятельности, требующие фундаментальной и профессиональной подготовки в соответствии со спецификой магистерской программы:

  • научно-исследовательскую деятельность в области истории, теории, социологии, психологии и практики рекламы и журналистики, методики рекламной и журналистской деятельности, языка и стиля средств массовой информации и т.п.;
  • организационно-управленческую деятельность (управление коммуникационными службами рекламы и связей с общественностью различных организаций, планирование и организация рекламных кампаний и кампаний по связям с общественностью, проведение мероприятий по повышению имиджа организации, контроль и оценка эффективности связей с общественностью);
  • журналистская деятельность, связанная с выполнением профессиональных задач повышенной сложности и исследованиями в данной сфере;
  • научно-педагогическая деятельность в учебных заведениях журналистского профиля;
  • коммуникационная деятельность (руководство проектированием, планированием, подготовкой и реализацией коммуникационных кампаний и мероприятий);
  • проектная деятельность (разработка стратегических концепций и бизнес-планов проектов, заданий на их разработку).

Подготовку магистрантов ведут не только штатные преподаватели, кандидаты и доктора наук, доценты и профессора, обязательным является участие в учебном процессе лучших практикующих журналистов, рекламных и PR-менеджеров. Традицией является приглашение для чтения лекций и проведения мастер-классов известных профессоров из МГУ им. М.В. Ломоносова и ВГУ. В результате знания, полученные студентами в процессе обучения по данному профилю подготовки, всегда востребованы на рынке труда.

Магистры журналистики имеют возможность продолжить обучение в аспирантурах КГУ по разным специальностям.

Магистр данного направления подготовлен для работы:

  • в исследовательских центрах, учреждениях, подразделениях, занятых изучением функционирования средств массовой информации, рекламных служб и служб по связям с общественностью;
  • в средствах массовой информации (газеты, журналы, телевидение, радиовещание, информационные агентства, Интернет-СМИ) и смежных информационно-коммуникативных сферах деятельности (издательства, пресс-службы, рекламные и PR-агентства);
  • в государственных и негосударственных учебных заведениях журналистского профиля;
  • в государственных и негосударственных, общественных и коммерческих учреждениях и организациях, имеющих рекламные службы и службы по связям с общественностью.

Диплом магистра журналистики филологического факультета КГУ открывает двери во все сферы общественной жизни, где требуется не просто гуманитарное образование, а начитанность, интеллигентность, внутренняя культура и коммуникабельность.

Универсальность и качество образования позволяют десяткам бывших студентов с успехом реализовать себя в следующих профессиях: дизайнер СМИ, медиакритик, аналитик, разработчик медиапроекта, менеджер контента, продюсер, медиаменеджер, шеф-редактор, медиасоциолог, медиапсихолог, медиамаркетолог, руководитель отдела по связям с общественностью, рекламного отдела, копирайтер, пресс-секретарь, менеджер по работе с персоналом, спичрайтер, редактор, рекламный агент, исследователь рекламы и СМИ, преподаватель.